Прямые линии позволяют более эффективно организовать обратную связь с населением - Карпенко

2015-12-26 12:56

26 декабря, Минск /Оксана Каруна - БЕЛТА/. Проведение прямых телефонных линий позволяет более эффективно организовать обратную связь с населением. Такое мнение высказал заместитель председателя Мингорисполкома Игорь Карпенко сегодня журналистам во время телефонной линии в мэрии, передает корреспондент БЕЛТА.

"Такая форма общения органов государственной власти, как прямые телефонные линии, наряду с обращениями граждан, позволяет более эффективно организовать обратную связь с населением, узнать его позицию по вопросам жизнедеятельности города", - сказал зампред горисполкома.

По его словам, эффективность прямых телефонных линий очевидна, поскольку у людей есть возможность обозначить насущные проблемы. "Понятно, что все вопросы сиюминутно не решить. Есть проблемы, которые требуют длительной, детальной проработки, определенных финансовых вложений", - заметил Игорь Карпенко. Он также напомнил, что минчане по вопросам ЖКХ могут обращаться в контакт-центр. "Наряду с прямыми телефонными линиями в Минске функционирует контакт-центр, куда можно обратиться по вопросам обустройства территорий, в том числе дворовых, и в режиме онлайн проследить за исполнением заявки", - сказал зампред горисполкома.

Сегодня в Мингорисполкоме зафиксировано 76 звонков. Во время прямой телефонной линии преобладали обращения по вопросам функционирования жилищно-коммунального хозяйства. В частности, поступили жалобы на отсутствие в жилых домах отопления, горячей воды. В этой связи Игорь Карпенко поручил соответствующим службам города проконтролировать сроки исполнения ремонтных работ в системе ЖКХ, а также обратил внимание на недопустимость отсутствия горячей воды в домах во время новогодних праздников. Минчане также задавали вопросы по темам строительства жилья, торговли, общественного питания, социальной сферы. Все заявители получат ответы от профильных служб Мингорисполкома в 15-дневный срок.-0-