Долги ретейла вынуждают производителей открывать собственную торговлю

2016-04-12 13:40

Фирменный магазин, в котором чипсы и семечки реализовываются на развес, открыла на Комаровке компания "Онега". "Снекшоп", как его называют в компании, работает под брендом производителя на первом этаже крытого рынка.

Владелец компании Сергей Метто утверждает, что подобный формат торговли позволит снизить цены в среднем на 50%. "Сегодня стоимость упаковки доходит до 50% от стоимости продукта. Формат "продажа на развес" позволит нам значительно снизить цену", - подчеркивает он.

По его словам, открывая фирменный магазин, "Онега" решает сразу несколько задач: улучшение качества обслуживания покупателей, более низкие цены и прямая обратная связь от потребителей. Кроме того, компания сможет быстрее получать выручку - сегодня, отмечает Сергей Метто, торговые сети серьезно затягивают расчеты с производителями.

Торговля на развес, обращает внимание Сергей Метто, не является шагом назад в развитии бизнеса. "Безусловно, этому формату торговли уже несколько тысяч лет. Сегодня мы вспомнили о нем потому, что это удобно и дешево: покупатель видит, что покупает, и приобретает ровно столько, сколько хочет. Снижение стоимости продукции за счет отказа от дорогостоящей упаковки - это антикризисный шаг навстречу покупателям", - уверен он.

В "Снекшопе" реализуется исключительно продукция "Онеги". В компании подчеркивают: ассортимент, который производит "Онега", охватывает 9 категорий продукции и достаточно широк для того, чтобы обеспечить покупателям большой выбор. Речь идет не только о различных наименованиях чипсов и семечек, но и о сухариках, шоколадных батончиках, кукурузных палочках, продуктах быстрого приготовления, хлебцах, мюсли и других продуктах.

Выбор места для открытия первого магазина Сергей Метто считает оптимальным. "Комаровский рынок - это знаковое, фактически культовое место для продажи семечек. Если ты сможешь успешно работать здесь, то потом справишься везде. Так что других вариантов у нас не было", - утверждает он. Глава "Онеги" отмечает, что продукция его компании будет дешевле, чем у конкурентов.

В компании ожидают, что выручка первого магазина составит около Br200 млн в месяц. В перспективе же "Онега" планирует расширять собственную торговую сеть за счет открытия магазинов в непосредственной близости от крупнейших вузов Минска.-0-