Информирование и блокировка сайтов: как "Белпочта" борется с мошенниками

2024-03-15 13:22

15 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Генеральный директор РУП "Белпочта" Светлана Юркевич в интервью корреспонденту БЕЛТА рассказала о том, как предприятие борется с мошенниками.

Основные меры борьбы с мошенниками направлены на оперативное информирование клиентов. "Белпочта" оповещает о новых случаях мошенничества путем размещения соответствующей информации на официальном сайте и в чатах. Информация по фактам мошенничества освещается также через СМИ", - рассказала Светлана Юркевич.
Места самообслуживания и дистанционное оказание услуг: какие новшества планирует "Белпочта"
Ведется постоянная работа по блокировке фишинговых и иных вредоносных ресурсов путем направления соответствующих запросов в компетентные государственные органы. "В рамках производственного процесса работникам РУП "Белпочта" систематически доводится информация о наиболее распространенных мошеннических схемах и порядке реагирования на подобные ситуации, в том числе с участием представителей правоохранительных органов", - отметила она.* Полный текст интервью размещен на сайте БЕЛТА.-0-