Перцов: МТРК "Мир" идет в ногу со временем и эффективно использует технологию трансмедийных проектов

2024-02-14 18:09

14 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. МТРК "Мир" идет в ногу со временем и эффективно использует технологию трансмедийных проектов. Об этом журналистам заявил министр информации Владимир Перцов на торжественном мероприятии по случаю 30-летия Национального филиала (представительства) Межгосударственной телерадиокомпании "Мир" в Беларуси, передает корреспондент БЕЛТА.
"Наша гордость и яркая звезда". Лукашенко поздравил коллектив представительства МТРК "Мир" в Беларуси
"Мир" - это одна из самых прогрессивных и высокотехнологичных телерадиокомпаний, которая не только идет в ногу со временем, но и где-то его опережает, привнося в нашу страну совершенно новые технологии и технологические подходы. Это очень талантливые люди, которые хорошо делают свою работу. Они создают сюжеты, программы, радиопередачи не только для людей, живущих в странах постсоветского пространства, но и для тех, кто живет далеко за пределами бывшего Советского Союза", - сказал Владимир Перцов.
По мнению министра информации, у сотрудников представительства телерадиокомпании "Мир" в Беларуси получается достаточно эффективно распространять сюжеты, программы и короткие видеоматериалы через технологию трансмедийных проектов. "Они качественно и эффективно доносят информацию до тех, кто хочет больше знать о нашей стране, в том числе через социальные сети, цифровые платформы", - подчеркнул он.
Кочанова: время действительно сложное, и от работы журналистов во многом зависит будущее страны
Владимир Перцов также отметил, что всегда нужно идти за своим зрителем, слушателем и читателем: "Если аудитория перешла в цифровую среду, значит нужно адаптировать и создавать оригинальный контент для тех средств массовой коммуникации, где находится ваша аудитория. Если люди ушли в социальные сети или мессенджеры, это не означает, что они не потребляют продукт средств массовой информации. Это означает, что нужно создавать свой продукт для этой новой среды. Нужно завоевывать глаза и уши своей любимой аудитории".-0-
Фото Павла Орловского