Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Беларусь и Монголия активизируют сотрудничество в сфере транспорта и дорожного хозяйства

Экономика 04.03.2014 | 09:57
4 марта, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Беларусь и Монголия намерены активизировать двустороннее сотрудничество в сфере транспорта и дорожного хозяйства. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси. Главы транспортных ведомств двух стран Анатолий Сивак и Амаржаргал Гансух 3 марта подписали меморандум о сотрудничестве, который предполагает реализацию соответствующих планов. В сфере автомобильного транспорта, в частности, стороны будут прилагать усилия для упрощения условий международных перевозок пассажиров и грузов, в том числе транзитом через Беларусь и Монголию. Транспортники обеих стран будут обмениваться опытом и знаниями в сфере строительства автомобильных дорог. В случае необходимости отечественные специалисты готовы оказать методологическое и технологическое содействие монгольским коллегам в проведении исследований и определения подходящего вида дорожного битума, а также смеси асфальтобетона для применения в климатических и эксплуатационных условиях Монголии. Белорусская и Улан-Баторская железные дороги договорились о сотрудничестве в области капитального ремонта и модернизации железнодорожной техники и узлов, о взаимодействии в области технического нормирования и стандартизации. Также стороны окажут взаимную поддержку в развитии грузовых перевозок в сообщении Монголия - Беларусь и транзита из Китая в Западную Европу и в обратном направлении. Белорусская сторона проинформировала о возможности предприятия ОАО "Штадлер Минск" разработать и внедрить в Улан-Баторе систему трамвайного движения под ключ, системы железнодорожного сообщения по принципу городских линий, а также поставить для них подвижной состав. Кроме того, в области воздушного транспорта продолжится работа по завершению внутригосударственных процедур, необходимых для вступления в силу межправительственного соглашения об авиационном сообщении. Как отметил на встрече Анатолий Сивак, подписанный меморандум направлен на практическое развитие уже заложенного прочного фундамента взаимоотношений двух стран. Министр выразил уверенность, что реализация направлений, нашедших отражение в документе, станет очередным шагом к формированию эффективных транспортных связей во благо экономик Беларуси и Монголии. Важной задачей двустороннего сотрудничества является содействие развитию транзита через территории государств, продолжил он. Примером позитивного взаимодействия в этой сфере является успешная реализация международного проекта организации доставки грузов из стран Евросоюза в Монголию сухопутным путем ускоренным контейнерным поездом "Монгольский вектор". В то же время, добавил Анатолий Сивак, частоту таких перевозок необходимо увеличить. В свою очередь министр дорог и транспорта Монголии подчеркнул, что в его стране уделяется большое внимание увеличению транзитного потока из Европы в Азию. "Монгольская сторона открыта для использования железнодорожного коридора, соединяющего Россию и Китай", - сказал он. Амаржаргал Гансух проинформировал о планах по строительству в Монголии 1,8 тыс. км железных и около 5 тыс. км автомобильных дорог. Одним из крупнейших инфраструктурных проектов в ближайшие три года станет строительство автомагистрали длиной около 1 тыс. км, которая соединит Россию и Китай. В связи с этим Анатолий Сивак обратил внимание на серьезную базу и опыт белорусских предприятий по проектированию и строительству железных и автомобильных дорог. Стороны констатировали, что, несмотря на значительное расстояние между странами, в последние годы активно развиваются международные автоперевозки, что говорит о перспективности и взаимовыгодности такого сотрудничества. Визит делегации Министерства дорог и транспорта Монголии продолжится до 6 марта. Монгольские коллеги ознакомятся с производством ОАО "БелАЗ", работой вокзального терминала станции "Минск-Пассажирский", возможностями ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш" и ОАО "Штадлер Минск", автотранспортной и придорожной инфраструктурой вдоль трассы М1/Е30, перегрузочными мощностями Брестского железнодорожного узла, работой автотранспортного пункта пропуска "Козловичи".
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4436 BYN 2.44 BYN 2.45 BYN
USD
2.0884 BYN 2.08 BYN 2.089 BYN
RUB
3.1453 BYN 3.136 BYN 3.148 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Какая вода течет из кранов в Минске?

Инфографика

Новый дизайн белорусских банкнот Правление Национального банка Беларуси приняло решение о проведении модификации находящихся в обращении банкнот при сохранении основных изображений на лицевой и оборотной сторонах, а также их цветовой гаммы и размера.
Круглый стол Игорь Старовойтов,
Виталий Шилов,
Анатолий Дашко,
Елена Манкевич,
Нина Наумович
12 сентября Что и почему нужно менять в Трудовом кодексе
Круглый стол Ольга Маршалко,
Дмитрий Шевцов,
Дмитрий Чередниченко,
Валерия Сокольчик,
Наталья Поляк,
Дмитрий Гаврукович
30 августа Медицинская этика. Теория и практика
Круглый стол Виталий Грицевич,
Филипп Гулый,
Юлия Куцер,
Людмила Кулак
17 августа Какие реформы нужны туристической отрасли
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Александр Коваленя,
Вячеслав Данилович,
Вадим Лакиза,
Владимир Мельник,
Константин Баландин,
Валентин Стариченок
14 августа История белорусской государственности. Концепция Института истории НАН Беларуси
Круглый стол Александр Горваль,
Дмитрий Гуриненко,
Александр Авраменко,
Виктор Агеев
13 июня Жилье для многодетных и нуждающихся: как решается вопрос?