Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

БелАЗ выступает против преференций в Таможенном союзе для самосвалов с гидромеханической трансмиссией

Экономика 23.04.2010 | 12:11
23 апреля, Жодино /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. БелАЗ выступает против таможенных преференций в Таможенном союзе для самосвалов с гидромеханической трансмиссией. Об этом сообщил первый заместитель генерального конструктора ОАО "БелАЗ" Олег Степук сегодня в Жодино на конференции "Перспективы развития карьерного транспорта", передает корреспондент БЕЛТА. При формировании Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана БелАЗ принимал участие в обсуждении вопросов изменения ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза в отношении большегрузных карьерных самосвалов. На совещании российской стороной ставился вопрос о выделении большегрузных карьерных самосвалов с гидромеханической трансмиссией с полной массой более 130 т: предложено установить в отношении этих товаров ставку ввозной таможенной пошлины в размере 5%. При этом для остальных категорий транспортных средств сохранена ставка ввозной таможенной пошлины, которая действовала в Российской Федерации в 2009 году, - 25%. Как отметил Олег Степук, среди мировых концернов, производящих карьерную технику ("Камацу", "Терекс", "Хитачи"), только компания "Катерпиллар" выпускает большегрузные карьерные самосвалы грузоподъемностью более 130 т с гидромеханической трансмиссией. "И в случае предоставления таможенных преференций для карьерных самосвалов с гидромеханической трансмиссией, такое решение мировыми производителями карьерных самосвалов будет восприниматься как явный протекционизм компании "Катерпиллар"", - отметил первый заместитель генерального конструктора БелАЗа. Эта тема обсуждалась и сегодня на конференции. "Нам важно заручиться поддержкой наших потребителей и донести эту позицию до Комиссии Таможенного союза", - сказал Олег Степук. Позиция БелАЗа состоит в том, что большегрузные карьерные самосвалы с гидромеханической трансмиссией не имеют технических преимуществ перед самосвалами с электромеханической трансмиссией. Поэтому они не заслуживают преференций по ввозным таможенным пошлинам в Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза.
Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.1544 BYN 2.152 BYN 2.16 BYN
USD
1.9284 BYN 1.926 BYN 1.932 BYN
RUB
3.2309 BYN 3.225 BYN 3.24 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Боевая техника на улицах Минска

Инфографика

Минск входит в топ-3 городов СНГ для путешествий Аналитическое агентство "ТурСтат" составило рейтинг самых популярных городов СНГ для российских туристов летом 2017 года.
Круглый стол Вячеслав Дурнов,
Сергей Репкин,
Вадим Девятовский,
Наталья Шоломицкая
20 июня Белорусский спорт: как добиться высоких результатов на международных стартах и воспитать новых звезд
Круглый стол Людмила Реутская,
Виктор Шеин,
Елена Вальковская,
Сергей Шакутин,
Иван Козырев,
Олег Стома,
Вячеслав Гнитий
19 июня Лекарственный рынок Беларуси: качество, доступность, конкуренция
Круглый стол Игорь Могилевич,
Александр Раков,
Андрей Плешкун,
Алексей Красинский,
Наталья Новикова
14 апреля Новая стратегия развития финансового рынка: что изменится до 2020 года
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития