Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

БелАЗ выступает против преференций в Таможенном союзе для самосвалов с гидромеханической трансмиссией

Экономика 23.04.2010 | 12:11
23 апреля, Жодино /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. БелАЗ выступает против таможенных преференций в Таможенном союзе для самосвалов с гидромеханической трансмиссией. Об этом сообщил первый заместитель генерального конструктора ОАО "БелАЗ" Олег Степук сегодня в Жодино на конференции "Перспективы развития карьерного транспорта", передает корреспондент БЕЛТА. При формировании Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана БелАЗ принимал участие в обсуждении вопросов изменения ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза в отношении большегрузных карьерных самосвалов. На совещании российской стороной ставился вопрос о выделении большегрузных карьерных самосвалов с гидромеханической трансмиссией с полной массой более 130 т: предложено установить в отношении этих товаров ставку ввозной таможенной пошлины в размере 5%. При этом для остальных категорий транспортных средств сохранена ставка ввозной таможенной пошлины, которая действовала в Российской Федерации в 2009 году, - 25%. Как отметил Олег Степук, среди мировых концернов, производящих карьерную технику ("Камацу", "Терекс", "Хитачи"), только компания "Катерпиллар" выпускает большегрузные карьерные самосвалы грузоподъемностью более 130 т с гидромеханической трансмиссией. "И в случае предоставления таможенных преференций для карьерных самосвалов с гидромеханической трансмиссией, такое решение мировыми производителями карьерных самосвалов будет восприниматься как явный протекционизм компании "Катерпиллар"", - отметил первый заместитель генерального конструктора БелАЗа. Эта тема обсуждалась и сегодня на конференции. "Нам важно заручиться поддержкой наших потребителей и донести эту позицию до Комиссии Таможенного союза", - сказал Олег Степук. Позиция БелАЗа состоит в том, что большегрузные карьерные самосвалы с гидромеханической трансмиссией не имеют технических преимуществ перед самосвалами с электромеханической трансмиссией. Поэтому они не заслуживают преференций по ввозным таможенным пошлинам в Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза.

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3287 BYN 2.324 BYN 2.332 BYN
USD
2.0102 BYN 2.003 BYN 2.008 BYN
RUB
3.17 BYN 3.161 BYN 3.175 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Рыженков о предстоящем ЧМ по баскетболу среди девушек

Инфографика

Беларусь-Россия: торгово-экономическое сотрудничество Беларусь сохраняет лидирующие позиции среди торговых партнеров России в СНГ. В свою очередь Россия традиционно остается основным торговым партнером Беларуси.