Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

БелАЗ выступает против преференций в Таможенном союзе для самосвалов с гидромеханической трансмиссией

Экономика 23.04.2010 | 12:11
23 апреля, Жодино /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. БелАЗ выступает против таможенных преференций в Таможенном союзе для самосвалов с гидромеханической трансмиссией. Об этом сообщил первый заместитель генерального конструктора ОАО "БелАЗ" Олег Степук сегодня в Жодино на конференции "Перспективы развития карьерного транспорта", передает корреспондент БЕЛТА. При формировании Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана БелАЗ принимал участие в обсуждении вопросов изменения ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза в отношении большегрузных карьерных самосвалов. На совещании российской стороной ставился вопрос о выделении большегрузных карьерных самосвалов с гидромеханической трансмиссией с полной массой более 130 т: предложено установить в отношении этих товаров ставку ввозной таможенной пошлины в размере 5%. При этом для остальных категорий транспортных средств сохранена ставка ввозной таможенной пошлины, которая действовала в Российской Федерации в 2009 году, - 25%. Как отметил Олег Степук, среди мировых концернов, производящих карьерную технику ("Камацу", "Терекс", "Хитачи"), только компания "Катерпиллар" выпускает большегрузные карьерные самосвалы грузоподъемностью более 130 т с гидромеханической трансмиссией. "И в случае предоставления таможенных преференций для карьерных самосвалов с гидромеханической трансмиссией, такое решение мировыми производителями карьерных самосвалов будет восприниматься как явный протекционизм компании "Катерпиллар"", - отметил первый заместитель генерального конструктора БелАЗа. Эта тема обсуждалась и сегодня на конференции. "Нам важно заручиться поддержкой наших потребителей и донести эту позицию до Комиссии Таможенного союза", - сказал Олег Степук. Позиция БелАЗа состоит в том, что большегрузные карьерные самосвалы с гидромеханической трансмиссией не имеют технических преимуществ перед самосвалами с электромеханической трансмиссией. Поэтому они не заслуживают преференций по ввозным таможенным пошлинам в Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза.

Новости рубрики Экономика
Топ-новости
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3553 BYN 2.353 BYN 2.359 BYN
USD
2.0031 BYN 2.003 BYN 2.007 BYN
RUB
3.3939 BYN 3.4 BYN 3.4 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко: власть должна проникнуться чувством, что каждый человек должен иметь возможность работать

Инфографика

Как менялись ставки по кредитам для физических лиц В 2017 году политика Национального банка позволила повысить ценовую доступность кредитных ресурсов.
Круглый стол Вадим Гигин,
Виталий Мисевец,
Тамара Вятская,
Яков Алексейчик,
Дмитрий Шамко
1 ноября Революция 1917 года: взгляд через столетие. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Наталья Хвир,
Светлана Краюшкина,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Валентин Вашкевич,
Денис Кобрусев,
Татьяна Петрова
13 октября Градостроительная политика в Минске: развитие городских территорий и будущее старых кварталов
Круглый стол Василий Ядловский,
Александр Шпак,
Зенон Ловкис,
Дмитрий Лужинский,
Михаил Ковалев
11 августа АПК в системе экономики Республики Беларусь: роль и тенденции развития
Круглый стол Валентина Гинчук,
Ольга Зеленко,
Ирина Каржова,
Ольга Проскалович,
Ирина Арефьева
2 августа В новый учебный год - с новыми программами и учебниками
Круглый стол Наталья Хвир,
Вадим Писаревич,
Алла Сташкевич,
Елена Боганева,
Янина Борисевич
27 июля Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении нематериального культурного наследия Беларуси