Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Первый в Беларуси вагон-цистерна выпущен на Осиповичском вагоностроительном заводе

Экономика 30.12.2011 | 18:26
30 декабря, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Первый пусковой комплекс второй очереди введен в строй на Осиповичском вагоностроительном заводе. Сегодня здесь выпущен первый в Беларуси вагон-цистерна. В церемонии выпуска принял участие премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович, передает корреспондент БЕЛТА. "Сегодня мы вводим в строй первый пусковой комплекс второй очереди на заводе, - отметил Михаил Мясникович, выступая на торжественной церемонии. - Это первый технологический поток по крупногрузовой сборке грузовых вагонов и танк-контейнеров". В январе следующего года на новом производстве будет выпущено не менее 15-17 вагонов. В феврале это количество планируется удвоить, а к концу года - выйти на производство 400-450 вагонов в месяц. Одновременно с наращиванием выпуска этой продукции будут приниматься меры по повышению уровня локализации, чтобы целый ряд узлов, необходимых для производства вагонов, изготавливать непосредственно на заводе. "Времени для раскачки нет, эта продукция очень востребована на внутреннем и внешних рынках", - подчеркнул премьер-министр. Ожидается, что наращивание мощностей на Осиповичском и Могилевском вагоностроительных заводах позволит удовлетворить спрос внутреннего рынка в грузовых вагонах и отказаться от дорогостоящего импорта. Михаил Мясникович добавил, что реализованный на Осиповичском вагоностроительном заводе проект является не только импортозамещающим, но и экспортоориентированным, поскольку объем производства здесь значительно превышает потребности внутреннего рынка. В будущем рядом с заводом планируется построить еще два предприятия. Возведение первого - по производству тележек для грузовых вагонов - уже началось. В планах также создание предприятия по ремонту и техобслуживанию вагонов. "Таким образом, это будет целый комплекс для перевозки не только традиционных грузов, но и специальных - химвеществ, масел и других", - отметил премьер-министр. Строительство новых предприятий в Осиповичах будет способствовать созданию рабочих мест в количестве не менее 1 тыс. Одновременно с реализацией этих проектов здесь будут строить жилье для персонала новых производств. Премьер-министр обратил внимание на то, что проект, реализованный на Осиповичском вагоностроительном заводе, - хороший пример государственно-частного партнерства. "Здесь и госинвестиции, которые вложила Белорусская железная дорога, и иностранные инвестиции, которые были привлечены, - отметил Михаил Мясникович. - Всего в эту структуру вложено уже около $130 млн." Совместное закрытое акционерное общество "Осиповичский вагоностроительный завод" создано на базе Осиповичского вагонного депо в 2008 году в соответствии с поручением Президента. Его учредителями являются российское ЗАО "Гранд экспресс", доля которого в уставном фонде составляет 74%, и Белорусская железная дорога, которой принадлежит 26% акций. Основными направлениями производственной деятельности завода являются выпуск танк-контейнеров, оказание услуг по ремонту сухогрузных контейнеров, а также производство товарного бетона различных марок.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4814 BYN 2.47 BYN 2.482 BYN
USD
2.1226 BYN 2.114 BYN 2.124 BYN
RUB
3.1356 BYN 3.125 BYN 3.137 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко показали белорусские ратраки, лыжероллеры и пианино

Инфографика

Специальные виды зимней техники В соответствии с поручением Президента Беларуси ОАО "МТЗ" для подготовки лыжероллерных трасс выпустило опытные образцы ратрака ("Беларус МСУ-108"), снегоуплотнительных машин ("Беларус МСУ-622"), льдозаливочной машины ("Беларус МЛ-428").
Круглый стол Игорь Старовойтов,
Виталий Шилов,
Анатолий Дашко,
Елена Манкевич,
Нина Наумович
12 сентября Что и почему нужно менять в Трудовом кодексе
Круглый стол Ольга Маршалко,
Дмитрий Шевцов,
Дмитрий Чередниченко,
Валерия Сокольчик,
Наталья Поляк,
Дмитрий Гаврукович
30 августа Медицинская этика. Теория и практика
Круглый стол Виталий Грицевич,
Филипп Гулый,
Юлия Куцер,
Людмила Кулак
17 августа Какие реформы нужны туристической отрасли
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Александр Коваленя,
Вячеслав Данилович,
Вадим Лакиза,
Владимир Мельник,
Константин Баландин,
Валентин Стариченок
14 августа История белорусской государственности. Концепция Института истории НАН Беларуси
Круглый стол Александр Горваль,
Дмитрий Гуриненко,
Александр Авраменко,
Виктор Агеев
13 июня Жилье для многодетных и нуждающихся: как решается вопрос?