Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
ИНФОГРАФИКА: Неделя леса - 2017
15:57 Заголовки новостей
Все новости

Подержанные иномарки в Беларуси еще больше подешевеют

Экономика 08.09.2010 | 16:15
8 сентября, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. Цены на подержанные автомобили в Беларуси упадут еще больше. Такое мнение высказала корреспонденту БЕЛТА генеральный директор автомобильной ассоциации "БАА" Людмила Шабанова. "Предложение за последнее время не уменьшилось, а спрос остается достаточно слабым, причем как на подержанные, так и на новые автомобили, - сказала она. - А когда предложение превышает спрос, то цены, естественно, падают". Кроме того, оказывают дополнительное давление на рынок подержанных автомобилей условия беспошлинного ввоза иномарок из Беларуси в Россию. Согласно им, не подлежат таможенному декларированию лишь автомобили, ввезенные в Беларусь физическими лицами до 1 января 2010 года. В данном случае они имеют статус товаров Таможенного союза. При этом, чтобы продать автомобиль в России, необходимо также получить паспорт транспортного средства, а он выдается лишь тем автомобилям, которые соответствуют экологическому классу Евро-4 и Евро-5. Поэтому иномарки, не подпадающие под эти категории, останутся в Беларуси. "Россия пытается не допустить ввоза на свою территорию подержанных автомобилей для перепродажи", - пояснила представитель ассоциации. Учитывая, что только за последние полгода физические лица ввезли в Беларусь более 110 тыс. автомобилей, рынок подержанных автомобилей сегодня переполнен. Все это окажет влияние на цены. В то же время какого-то катастрофического падения на рынке не произойдет, поскольку в ущерб себе продавать будут только те, кому нужно рассчитываться по кредитам. "Но это пока частные случаи, а не общепринятая практика", - сказала Людмила Шабанова. Европейский экологический стандарт Евро-4 был введен в 2005 году. Автомобили, использующие двигатели этого класса, работают на бензине Аи-92 и выше, в то время как машины, поддерживающие стандарт Евро-3, используют топливо Аи-76 и выше. Сейчас все мировые производители собирают автомобили, соответствующие стандарту Евро-4. Однако далеко не все белорусы приобретают за рубежом новые автомобили: большинство ввезенных физлицами транспортных средств соответствуют классу Евро-3.
Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0111 BYN 2.008 BYN 2.015 BYN
USD
1.872 BYN 1.869 BYN 1.873 BYN
RUB
3.3194 BYN 3.31 BYN 3.315 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Новые коллекции школьной формы от белорусских производителей

Инфографика

"Неделя леса - 2017" Леса в Беларуси занимают почти 40% территории - 9,5 млн га.
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром