Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Соглашение о сборке в Кишиневе троллейбусов "Белкоммунмаш" планируется подписать в октябре

Экономика 13.09.2011 | 13:10
13 сентября, Кишинев /Андрей Гусин - БЕЛТА/. Молдова готовится подписать с Беларусью соглашение о совместной сборке в Кишиневе троллейбусов "Белкоммунмаш". Как заявил генеральный мэр Кишинева Дорин Киртоакэ, документ намечено подписать в рамках очередного, тринадцатого заседания межправительственной белорусско-молдавской комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества, которое пройдет в Кишиневе, по предварительным данным, в октябре, передает корреспондент БЕЛТА. Протокол о намерениях по созданию белорусско-молдавского предприятия был подписан в марте 2011 года. Для сборки белорусских троллейбусов в Кишиневе будет переоборудована линия по ремонту троллейбусов Управления электрического транспорта муниципия Кишинев. Мэр Кишинева отметил, что в настоящее время молдавская и белорусская стороны прорабатывают последние детали, касающиеся технико-экономических условий сотрудничества. Белорусская сторона готовит ценовые предложения по машинокомплектам, которые будут поставляться в Молдову для сборки белорусских троллейбусов. Мэр молдавской столицы поручил ответственным лицам в кратчайшие сроки представить конкретный график работ, начиная от импорта из Беларуси оборудования для сборки троллейбусов, его тестирования до начала непосредственной сборки машин. Ранее Дорин Киртоакэ заявил, что сборку троллейбусов "Белкоммунмаш" планируется начать в Кишиневе весной 2012 года. Он выразил надежду на то, что за счет совместного с Беларусью производства в Кишиневе троллейбусов, аналогичных тем 102 троллейбусам, которые мэрия Кишинева закупила у "Белккоммунмаша" для обновления парка электрического транспорта, администрация города сможет полностью обновить троллейбусный парк. Для полной его модернизации необходимо будет произвести около 150 новых троллейбусов. В перспективе планируется поставлять выпускаемые троллейбусы для обновления парков в городах Тирасполь (Приднестровский регион) и Бельцы (северная столица Молдовы), а также экспортировать производимые троллейбусы в страны Европейского союза. Мэр Кишинева отметил, что создание белорусско-молдавского предприятия по производству троллейбусов позволит открыть в молдавской столице новые рабочие места, даст импульс развитию промышленности страны. Производимый современный электротранспорт планируется успешно продвигать на европейские рынки с учетом имеющихся у Молдовы преференций в торговле с Европейским союзом.
Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0778 BYN 2.071 BYN 2.079 BYN
USD
1.9439 BYN 1.942 BYN 1.948 BYN
RUB
3.2866 BYN 3.277 BYN 3.28 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Крещенское купание на Цнянском водохранилище

Инфографика

Окунание в прорубь на Крещение Традиционно праздник Крещения Господня сопровождается массовыми купаниями в проруби.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?