Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Табачная компания JTI готова развивать бизнес в Беларуси

Экономика 05.07.2011 | 13:55
5 июля, Гродно /Елена Стасюкевич - БЕЛТА/. Международная табачная компания Japan Tobacco International (JTI) готова развивать бизнес в Беларуси. Об этом сообщил сегодня журналистам региональный президент JTI Мартин Брэддок. Он принял участие в открытии новой сигаретно-упаковочной линии на ОАО "Гродненская табачная фабрика "Неман", передает корреспондент БЕЛТА. Мартин Брэддок подчеркнул, что компания удовлетворена сотрудничеством с ГТФ, уровень производства на гродненском государственном предприятии получил высокую оценку специалистов международной компании, фабрика выполняет рекомендации зарубежных партнеров. По его словам, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию JTI намерена и дальше инвестировать в Беларусь. Трудности в покупке валюты и непрогнозируемость акцизного рынка делают сложной работу на рынке любой страны, однако многие государства проходили через такие сложные периоды и преодолевали их. "Мы заинтересованы в дальнейшем процветании наших марок, наших партнеров по производству, довольны результатами. Поэтому твердо намерены продолжать инвестировать в развитие стабильного бизнеса в Беларуси", - сказал Мартин Брэддок. Он выразил уверенность в том, что "очередной совместный проект JTI и ГТФ "Неман" (новая линия по производству и упаковке сигарет формата super slims общей стоимостью 5,3 млн. евро и долей инвестиций JTI в 2,7 млн. евро. - Прим. БЕЛТА) станет позитивным сигналом для других иностранных инвесторов". Компания JTI работает с 1998 года. Локализацию производства своих марок в Беларуси начала в 2005 году, начав сотрудничество по выпуску сигарет с минской фабрикой ООО "Табак-Инвест", с 2009 года сотрудничает с ГТФ "Неман". В настоящее время свыше 99% сигарет марок JTI, продаваемых в Беларуси, составляет импортозамещающая продукция отечественного производства, выпускаемая двумя белорусскими предприятиями. Объем налогов, уплаченных от реализации сигарет JTI-производителями, в 2008-2009 годах составил более Br311 млрд. (свыше $103,8 млн.), а в 2010 году - Br230 млрд. (около $77 млн.) Japan Tobacco International (JTI) является структурным подразделением Japan Tobacco, Inc. (JT), третьего крупнейшего производителя табачных изделий в мире. JTI производит три из пяти ведущих мировых марок сигарет: Winston, Mild Seven и Camel, а также Benson&Hedges, Silk Cut, Sobranie of London Glamour и LD. Центральный офис JTI расположен в Женеве (Швейцария). Компания реализует свою продукцию более чем в 120 странах мира.

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3198 BYN 2.317 BYN 2.324 BYN
USD
1.9366 BYN 1.935 BYN 1.94 BYN
RUB
3.3604 BYN 3.351 BYN 3.365 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Масштабный велопробег по вечернему Минску

Инфографика

Машиностроение Беларуси Машиностроительный комплекс Беларуси представляют более 265 крупных и средних организаций, в которых трудятся 185 тыс. человек.
Круглый стол Василий Ядловский,
Александр Шпак,
Зенон Ловкис,
Дмитрий Лужинский,
Михаил Ковалев
11 августа АПК в системе экономики Республики Беларусь: роль и тенденции развития
Круглый стол Валентина Гинчук,
Ольга Зеленко,
Ирина Каржова,
Ольга Проскалович,
Ирина Арефьева
2 августа В новый учебный год - с новыми программами и учебниками
Круглый стол Наталья Хвир,
Вадим Писаревич,
Алла Сташкевич,
Елена Боганева,
Янина Борисевич
27 июля Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении нематериального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Вячеслав Дурнов,
Сергей Репкин,
Вадим Девятовский,
Наталья Шоломицкая
20 июня Белорусский спорт: как добиться высоких результатов на международных стартах и воспитать новых звезд
Круглый стол Людмила Реутская,
Виктор Шеин,
Елена Вальковская,
Сергей Шакутин,
Иван Козырев,
Олег Стома,
Вячеслав Гнитий
19 июня Лекарственный рынок Беларуси: качество, доступность, конкуренция