Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Табачная компания JTI готова развивать бизнес в Беларуси

Экономика 05.07.2011 | 13:55
5 июля, Гродно /Елена Стасюкевич - БЕЛТА/. Международная табачная компания Japan Tobacco International (JTI) готова развивать бизнес в Беларуси. Об этом сообщил сегодня журналистам региональный президент JTI Мартин Брэддок. Он принял участие в открытии новой сигаретно-упаковочной линии на ОАО "Гродненская табачная фабрика "Неман", передает корреспондент БЕЛТА. Мартин Брэддок подчеркнул, что компания удовлетворена сотрудничеством с ГТФ, уровень производства на гродненском государственном предприятии получил высокую оценку специалистов международной компании, фабрика выполняет рекомендации зарубежных партнеров. По его словам, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию JTI намерена и дальше инвестировать в Беларусь. Трудности в покупке валюты и непрогнозируемость акцизного рынка делают сложной работу на рынке любой страны, однако многие государства проходили через такие сложные периоды и преодолевали их. "Мы заинтересованы в дальнейшем процветании наших марок, наших партнеров по производству, довольны результатами. Поэтому твердо намерены продолжать инвестировать в развитие стабильного бизнеса в Беларуси", - сказал Мартин Брэддок. Он выразил уверенность в том, что "очередной совместный проект JTI и ГТФ "Неман" (новая линия по производству и упаковке сигарет формата super slims общей стоимостью 5,3 млн. евро и долей инвестиций JTI в 2,7 млн. евро. - Прим. БЕЛТА) станет позитивным сигналом для других иностранных инвесторов". Компания JTI работает с 1998 года. Локализацию производства своих марок в Беларуси начала в 2005 году, начав сотрудничество по выпуску сигарет с минской фабрикой ООО "Табак-Инвест", с 2009 года сотрудничает с ГТФ "Неман". В настоящее время свыше 99% сигарет марок JTI, продаваемых в Беларуси, составляет импортозамещающая продукция отечественного производства, выпускаемая двумя белорусскими предприятиями. Объем налогов, уплаченных от реализации сигарет JTI-производителями, в 2008-2009 годах составил более Br311 млрд. (свыше $103,8 млн.), а в 2010 году - Br230 млрд. (около $77 млн.) Japan Tobacco International (JTI) является структурным подразделением Japan Tobacco, Inc. (JT), третьего крупнейшего производителя табачных изделий в мире. JTI производит три из пяти ведущих мировых марок сигарет: Winston, Mild Seven и Camel, а также Benson&Hedges, Silk Cut, Sobranie of London Glamour и LD. Центральный офис JTI расположен в Женеве (Швейцария). Компания реализует свою продукцию более чем в 120 странах мира.
Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0339 BYN 2.031 BYN 2.035 BYN
USD
1.8854 BYN 1.883 BYN 1.886 BYN
RUB
3.2651 BYN 3.255 BYN 3.269 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Якубович о благоустройстве Куропат

Инфографика

Беларусь в рейтинге государств по Индексу развития человека Беларусь занимает 52-е место (группа стран с высоким уровнем развития) в рейтинге 188 государств по развитию человеческого потенциала.
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром