Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

В Беларуси уточнены требования к маркировке отечественных алкогольных напитков

Экономика 20.12.2010 | 14:30
20 декабря, Минск /Татьяна Лобас - БЕЛТА/. В Беларуси внесены изменения в положение о реализации алкогольных напитков отечественного производства, маркированных акцизными марками различного номинала. Такое решение содержится в постановлении Совета Министров от 13 декабря текущего года №1807. Оно вступает в силу со дня принятия. Постановлением уточнены отдельные требования и особенности маркировки алкогольных напитков, произведенных на территории Беларуси. В частности, определено, что алкогольные напитки, разлитые до 31 декабря текущего года в потребительскую тару емкостью 0,38 л, маркируются акцизными марками номиналом от 0,26 до 0,38 л или номиналом от 0,38 до 0,51 л; 0,51 л - акцизными марками номиналом от 0,38 до 0,51 л или от 0,51 до 0,75 л; на бутылки емкостью 0,75 л наклеивается акцизная марка от 0,51 до 0,75 л или от 0,75 до 1 л; 1 л - от 0,75 до 1 л или номиналом от 1 л и более. При этом установлено, что продажа, хранение, перемещение алкогольных напитков, произведенных на территории Беларуси и маркированных акцизными марками в соответствии с установленным порядком, осуществляются до их реализации. Кроме того, с 1 января 2011 года в зависимости от вида алкогольных напитков и емкости потребительской тары, в которую они разлиты, для маркировки алкогольных напитков будут применяться следующие акцизные марки: без указания номинала (формат 65х16 мм), наносимые на потребительскую тару емкостью до 0,25 л включительно; номиналом до 0,25 л (90х16 мм, 160х16 мм, 160х20 мм и 110х17 мм), наносимые на потребительскую тару емкостью до 0,25 л включительно; номиналом от 0,26 до 0,38 л (90х16 мм, 160х16 мм, 160х20 мм и 110х17 мм), наносимые на потребительскую тару емкостью от 0,251 до 0,379 л включительно. Те же правила действуют на алкогольные напитки номиналом от 0,38 до 0,51 л (90х16 мм, 160х16 мм, 160х20 мм и 110х17 мм), наносимые на потребительскую тару емкостью от 0,38 до 0,509 л включительно; номиналом от 0,51 до 0,75 л (90х16 мм, 160х16 мм, 160х20 мм и 110х17 мм). Такие же требования распространяются на напитки, наносимые на потребительскую тару емкостью от 0,51 до 0,749 л включительно; номиналом от 0,75 до 1 л (90х16 мм, 160х16 мм,160х20 мм и 110х17 мм), наносимые на потребительскую тару емкостью от 0,75 до 0,999 л включительно; номиналом от 1 л и более (90х16 мм, 160х16 мм, 160х20 мм и 110х17 мм), наносимые на потребительскую тару емкостью 1 л включительно и более.

Новости рубрики Экономика
Топ-новости
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.314 BYN 2.311 BYN 2.32 BYN
USD
1.9457 BYN 1.943 BYN 1.945 BYN
RUB
3.344 BYN 3.34 BYN 3.35 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Белорусские ID-карты появятся в июле 2018 года

Инфографика

День без автомобиля в Минске Водители 22 сентября могут бесплатно пользоваться общественным транспортом Минска при предъявлении прав и технического паспорта на авто.
Круглый стол Василий Ядловский,
Александр Шпак,
Зенон Ловкис,
Дмитрий Лужинский,
Михаил Ковалев
11 августа АПК в системе экономики Республики Беларусь: роль и тенденции развития
Круглый стол Валентина Гинчук,
Ольга Зеленко,
Ирина Каржова,
Ольга Проскалович,
Ирина Арефьева
2 августа В новый учебный год - с новыми программами и учебниками
Круглый стол Наталья Хвир,
Вадим Писаревич,
Алла Сташкевич,
Елена Боганева,
Янина Борисевич
27 июля Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении нематериального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Вячеслав Дурнов,
Сергей Репкин,
Вадим Девятовский,
Наталья Шоломицкая
20 июня Белорусский спорт: как добиться высоких результатов на международных стартах и воспитать новых звезд
Круглый стол Людмила Реутская,
Виктор Шеин,
Елена Вальковская,
Сергей Шакутин,
Иван Козырев,
Олег Стома,
Вячеслав Гнитий
19 июня Лекарственный рынок Беларуси: качество, доступность, конкуренция