Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Власти Мордовии определяются с закупкой автобусов МАЗ для своей столицы и райцентров

Экономика 13.03.2014 | 15:52
13 марта, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Власти Мордовии в 2014 году рассматривают возможность закупки автобусов для городских перевозок производства Минского автомобильного завода. Об этом сегодня журналистам во время посещения МАЗа сообщил президент Республики Мордовия Владимир Волков, передает корреспондент БЕЛТА. "Сейчас смотрим, где будем брать автобусы, чтобы оснащать Саранск и районные центры к чемпионату мира по футболу 2018 года (в Саранске будут организованы матчи чемпионата. - Прим. БЕЛТА)", - сказал он. Глава республики отметил, что белорусскому предприятию еще предстоит поучаствовать в тендерах, поскольку это будут в основном муниципальные закупки. Сегодня в Мордовии эксплуатируются около 30 автобусов МАЗ. В настоящее время также рассматривается возможность приобретения 40-тонных грузовых автомобилей для перевозки сельскохозяйственной продукции, в частности сахарной свеклы. "Ведем по этому поводу переговоры", - сообщил Владимир Волков. В целом он отметил, что в Мордовии внимательно следят за новинками, которые производят на Минском автомобильном заводе. Кроме того, президент республики обратил внимание на заинтересованность российской стороны в сотрудничестве с МАЗом с позиций поставщика. В частности, ОАО "Электровыпрямитель" (крупный завод в России по выпуску полупроводниковых приборов и преобразователей) уже реализует МАЗу свою продукцию. Например, в прошлом году завод из Мордовии поставил на белорусское предприятие продукции примерно на $2 млн. "Но мы бы хотели поставлять на МАЗ не только полупроводниковые приборы, но и агрегаты целиком", - поделился Владимир Волков. По данным Минского автомобильного завода, в Мордовию предприятие направило в 2013 году 24 единицы автотехники, в том числе трехосные тягачи и бортовые среднетоннажные автомобили на общую сумму более $1,6 млн. Отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, возможно ли нарастить этот объем в 2014 году, президент Мордовии высказал мнение, что "это вполне реально". Минский автомобильный завод создан в 1944 году. В 2009 году преобразован в ОАО "МАЗ", с 2012-го ОАО "МАЗ" стало управляющей компанией холдинга "БелавтоМАЗ". В состав холдинга входят 10 предприятий, на которых работают около 30 тыс. человек. Холдинг производит седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. МАЗ выпускает более 500 моделей и модификаций грузовых автомобилей и около 20 моделей пассажирской техники. МАЗ поставляет в Мордовию свою продукцию более пяти лет. По состоянию на 1 января 2014 года в этом регионе насчитывалось более 2,5 тыс. грузовых автомобилей производства минского завода.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.45 BYN 2.441 BYN 2.455 BYN
USD
2.0788 BYN 2.078 BYN 2.09 BYN
RUB
3.1389 BYN 3.12 BYN 3.138 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

День без автомобиля прошел в Минске

Инфографика

Торгово-экономическое сотрудничество Беларуси и России Беларусь сохраняет лидирующие позиции среди торговых партнеров России в СНГ. В свою очередь Россия традиционно остается основным торговым партнером Беларуси.
Круглый стол Игорь Старовойтов,
Виталий Шилов,
Анатолий Дашко,
Елена Манкевич,
Нина Наумович
12 сентября Что и почему нужно менять в Трудовом кодексе
Круглый стол Ольга Маршалко,
Дмитрий Шевцов,
Дмитрий Чередниченко,
Валерия Сокольчик,
Наталья Поляк,
Дмитрий Гаврукович
30 августа Медицинская этика. Теория и практика
Круглый стол Виталий Грицевич,
Филипп Гулый,
Юлия Куцер,
Людмила Кулак
17 августа Какие реформы нужны туристической отрасли
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Александр Коваленя,
Вячеслав Данилович,
Вадим Лакиза,
Владимир Мельник,
Константин Баландин,
Валентин Стариченок
14 августа История белорусской государственности. Концепция Института истории НАН Беларуси
Круглый стол Александр Горваль,
Дмитрий Гуриненко,
Александр Авраменко,
Виктор Агеев
13 июня Жилье для многодетных и нуждающихся: как решается вопрос?