Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Железные дороги Беларуси и Казахстана заинтересованы совместно развивать транзитные грузоперевозки

Экономика 02.02.2010 | 18:07
2 февраля, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Железные дороги Беларуси и Казахстана заинтересованы совместно развивать транзитные грузоперевозки, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Белорусской железной дороги. Условия сотрудничества железных дорог двух стран обсуждались в ходе переговоров начальника Белорусской железной дороги Анатолия Сивака с президентом акционерного общества "Национальная компания "Казахстанские железные дороги" Аскаром Маминым на прошлой неделе в Минске. Во время переговоров стороны отметили взаимную заинтересованность в увеличении транзитных грузопотоков через территории Беларуси и Казахстана. "Рассматривались возможности увеличения в 2010 году перевозок зерна, черных металлов в порты Балтии, каменного угля в направлении Польши, нефтепродуктов в Беларусь и транзитом в порты Балтии", - рассказали в пресс-службе. В текущем году продолжится работа с важнейшими грузовладельцами и экспедиторскими компаниями по увеличению объемов внешнеторговых грузов, перевозимых в сообщении Беларусь-Казахстан и транзитом по их территориям. Казахстанская сторона проработает с Китайскими железными дорогами вопрос об организации курсирования в 2010 году контейнерного поезда в сообщении Китай-Европа-Китай. Для привлечения дополнительных грузопотоков стороны будут создавать конкурентоспособные тарифные условия на паритетных началах, руководствуясь принципом увеличения доходов от грузовых перевозок. Так, для привлечения объемов перевозок зерна из Казахстана транзитом через Беларусь в направлении балтийских портов на 2010 год Белорусской железной дорогой установлены конкурентоспособные тарифные ставки по основным транзитным маршрутам: Осиновка-Гудогай, Закопытье-Гудогай. Для белорусской магистрали железные дороги Казахстана - одни из важнейших партнеров на рынке международных грузовых перевозок. Хорошим примером их сотрудничества является маршрутный контейнерный поезд Брест-Актобе/Арысь "Казахстанский вектор", в состав которого включаются контейнеры, следующие назначением в Казахстан и страны Центральной Азии. Поезд курсирует с августа 2002 года. В прошлом году поездом было перевезено 7262 контейнера в двадцатифутовом эквиваленте.

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4206 BYN 2.42 BYN 2.425 BYN
USD
1.9775 BYN 1.98 BYN 1.984 BYN
RUB
3.4824 BYN 3.47 BYN 3.497 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Уникальный белорусский обряд "Тянуть Коляду на дуба" в деревне Новины

Инфографика

Почему загораются смартфоны Самовоспламенение может произойти с любым мобильным телефоном, независимо от производителя и модели. Чаще всего причиной является короткое замыкание внутри аккумулятора.
Круглый стол Лариса Бельская,
Наталья Хвир,
Ольга Попко,
Владимир Прокопцов,
Роман Мотульский,
Алексей Батюков
17 января Возвращение историко-культурных ценностей Беларуси: реалии и планы
Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Петр Арушаньянц,
Андрей Матюшенко,
Виолетта Брезовская,
Вадим Ипатов,
Жанна Тарасевич
28 ноября Революционные новации: что изменят документы по развитию предпринимательства?
Круглый стол Марина Толстик,
Руслан Михалевич,
Игорь Капач,
Татьяна Слиж,
Светлана Костян,
Снежана Дубенок,
Дмитрий Плашков,
Виталий Волчетский,
Кирилл Антонов,
Нина Кульбеда
22 ноября Мегаполисы в долгу перед природой. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Вадим Гигин,
Виталий Мисевец,
Тамара Вятская,
Яков Алексейчик,
Дмитрий Шамко
1 ноября Революция 1917 года: взгляд через столетие. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Наталья Хвир,
Светлана Краюшкина,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Валентин Вашкевич,
Денис Кобрусев,
Татьяна Петрова
13 октября Градостроительная политика в Минске: развитие городских территорий и будущее старых кварталов