Флаг Пятница, 26 апреля 2024
Минск Переменная облачность +9°C
Происшествия
16 декабря 2015, 10:39

Фото МЧС

16 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Около 6 кг ртути обнаружено в вентиляционной камере склада Института микробиологии НАН Беларуси, сообщили БЕЛТА в Минском городском управлении МЧС.

Информация о нахождении ртути в вентиляционной камере, расположенной на первом этаже одноэтажного здания склада "ЛВЖ и химических реактивов" по ул.Купревича, 2, поступила в центр оперативного управления МГУ МЧС 15 декабря в 15.15 от работника института.

По вызову прибыла служба химической и радиационной защиты пожарного аварийно-спасательного отряда управления МЧС.

При разбирательстве установлено, что в ходе ремонта на складе "ЛВЖ и химических реактивов" в неэксплуатируемом помещении вентиляционной камеры была обнаружена стеклянная емкость с металлической ртутью весом около 6 кг. Также спасатели обнаружили разлившуюся ртуть на площади 0,5 кв. м. Предельно допустимая концентрация паров ртути в воздухе помещения была превышена в 100 раз.

Работники МЧС провели демеркуризацию. Емкость изъята для утилизации. Обстоятельства происшествия устанавливаются.-0-