Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

В Минской области школьник взломал страницу социального педагога и шантажировал его

Происшествия 26.04.2018 | 14:55
Фото из архива
Фото из архива

26 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Минской области школьник взломал страницу социального педагога и шантажировал его, сообщили БЕЛТА в УВД Миноблисполкома.

Как рассказали в милиции, школьник решил таким образом "проучить" педагога - тот ранее сообщил родителям нескольких старшеклассниц, что их дочери курят. "Молодой человек посещал профильные форумы и знал, как получить чужую персональную информацию. Для того, чтобы убедить педагога установить вредоносное программное обеспечение на компьютер, он разыграл настоящее представление, - отметили в УВД. - Школьник под видом девушки создал фейковую страницу в соцсетях. Затем с этой страницы он "познакомился" с будущим объектом шантажа. Чтобы избежать ответственности на случай, если что-то пойдет не так или жертва обратится в милицию, злоумышленник использовал все самые современные системы анонимности".

По истечении какого-то времени переписки "девушка" предложила по ссылке установить программу-плеер, которая якобы очень качественно воспроизводит любую музыку. Молодой педагог воспользовался предоставленной возможностью, а спустя некоторое время написал, что плеер установился, но музыку он почему-то не находит и не проигрывает. На это "девушка" удивилась и предположила, что у него неверные сетевые настройки и скинула ему другие, подсказала, как их заменить. После того, как мужчина перенастроил компьютер, школьник получил доступ к его странице в соцсети и стал изучать и копировать всю переписку.

Затем так называемая новая знакомая соцпедагога начала шантажировать его. "Школьник с фейковой страницы пригрозил, что сделает достоянием коллектива и учащихся школы всю переписку мужчины в соцсетях, если тот публично не извинится перед всеми ребятами и не перестанет рассказывать о проштрафившихся школьниках их родителям. Педагогу не осталось иного выхода, как обратиться в милицию. Пока злоумышленник шантажом вынуждал принести извинения, оперативники отдела по раскрытию преступлений в сфере высоких технологий УВД Минского облисполкома установили его личность и задокументировали противоправные действия", - рассказали в милиции.

На подростка заведено уголовное дело по ч.2 ст.349 УК (несанкционированный доступ к компьютерной информации, совершенный из корыстной или иной личной заинтересованности). Ее санкция предусматривает до двух лет лишения свободы.-0-

Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Происшествия
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4436 BYN 2.44 BYN 2.45 BYN
USD
2.0884 BYN 2.08 BYN 2.089 BYN
RUB
3.1453 BYN 3.136 BYN 3.148 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко прибыл с рабочим визитом в Сочи

Инфографика

Торгово-экономическое сотрудничество Беларуси и России Беларусь сохраняет лидирующие позиции среди торговых партнеров России в СНГ. В свою очередь Россия традиционно остается основным торговым партнером Беларуси.
Круглый стол Игорь Старовойтов,
Виталий Шилов,
Анатолий Дашко,
Елена Манкевич,
Нина Наумович
12 сентября Что и почему нужно менять в Трудовом кодексе
Круглый стол Ольга Маршалко,
Дмитрий Шевцов,
Дмитрий Чередниченко,
Валерия Сокольчик,
Наталья Поляк,
Дмитрий Гаврукович
30 августа Медицинская этика. Теория и практика
Круглый стол Виталий Грицевич,
Филипп Гулый,
Юлия Куцер,
Людмила Кулак
17 августа Какие реформы нужны туристической отрасли
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Александр Коваленя,
Вячеслав Данилович,
Вадим Лакиза,
Владимир Мельник,
Константин Баландин,
Валентин Стариченок
14 августа История белорусской государственности. Концепция Института истории НАН Беларуси
Круглый стол Александр Горваль,
Дмитрий Гуриненко,
Александр Авраменко,
Виктор Агеев
13 июня Жилье для многодетных и нуждающихся: как решается вопрос?