Флаг Пятница, 26 апреля 2024
Минск Переменная облачность +9°C
Калейдоскоп
22 ноября 2014, 15:55

Исследователи обнаружили межзвездную космическую сеть из чёрных дыр

Астрономы обнаружили загадочный "узор" из черных дыр во Вселенной, сообщают информагентства. Эти и без того таинственные объекты, которые необычным образом выстроились в ряд, словно объединились вместе и образовали межзвездную космическую сеть, обнаружили с помощью мощного телескопа в Чили. Жуткое космическое зрелище наблюдали специалисты из университета в Льеже (Бельгия).

Исследователи обнаружили межзвездную космическую сеть из чёрных дыр

Черные дыры соединены друг с другом на расстоянии в миллиарды световых лет, а выровнялись в ряд они между огромными межзвездными объектами квазарами. Квазары – это галактики, которые считаются одними из самых ярких объектов в космосе. Группа европейских исследователей обнаружила, что оси вращения центральных сверхмассивных черных дыр в нескольких квазарах параллельны друг другу. Затем эксперты пошли дальше и заметили, что оси вращения были связаны не только друг с другом, но и образуют некую определенную структуру Вселенной на большом расстоянии. Сами галактики распределены в пространстве неравномерно, однако астрономы увидели, что они словно образуют космическую паутину из нитей и сгустков вокруг огромных пустот. Это очень интригующее и красивое расположение материала исследователи подсчитали не случайным. Вероятность того, что то эти ряды из черных дыр просто результат случайности составляет, по их мнению, менее одного процента.

Исследователи обнаружили межзвездную космическую сеть из чёрных дыр

Исследователи отметили, что это открытие поможет лучше понять, как устроена наша Вселенная, а также намекает на то, что ее масштабы гораздо больше, чем мы представляем, и, вероятно, есть недостающий компонент в нашей нынешней модели космоса.

Исследователи обнаружили межзвездную космическую сеть из чёрных дыр

Программисты вместе с художниками смоделировали процесс взаимодействия черных дыр в межзвездной сети.