Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Модным трендом будущей зимы могут стать валенки с изображением логотипа детского "Евровидения-2010"

Калейдоскоп 26.08.2010 | 10:41
26 августа, Минск /Жанна Котлярова - БЕЛТА/. Модным трендом грядущей зимы вполне могут стать валенки с изображением логотипа детского "Евровидения-2010" - радужных крыльев. Как сообщила корреспонденту БЕЛТА пресс-менеджер проекта детское "Евровидение-2010" Ольга Саламаха, одним из возможных видов промопродукции популярного европейского детского телешоу, которое пройдет в столице Беларуси 20 ноября, будут валенки. Правда, смогут ли унести с собой такой гостинец зрители и гости детского конкурса "Евровидение-2010" после шоу, точно сказать еще нельзя. Продолжаются переговоры об изготовлении этой продукции. И проблема заключается не в производстве сего вида обуви: белорусские мастера сделают столько пар валенок, сколько нужно. Технически сложно нанести на валенки рисунок евровизийных крыльев. Кроме того, еще не определено, будут ли это экземпляры настоящей, полноценной обуви или только сувенирные. Тем не менее организаторы надеются, что все технические вопросы будут разрешены и столь колоритный, стильный и теплый сувенир детского "Евровидения" в Беларуси пополнит ассортиментный ряд планируемой к выпуску промопродукции. Ну а белорусские валенки с логотипом детского конкурса вполне могут стать яркой модной заявкой, потеснив один из последних хитов - расписные резиновые сапоги. Стоит отметить, что организаторы каждого "Евровидения" традиционно стремятся предложить необычную промопродукцию с символикой конкурса, которую охотно раскупают зрители. К примеру, в 2007 году в Хельсинки интересным был сувенир калейдоскоп, а в Белграде через год - цветные карандаши в фирменной упаковке. Планируется, что евровизийный логотип самого популярного детского телешоу украсит майки, ручки, конверты, музыкальные диски. Обычно символика "Евровидения" появляется и на кепках, брелоках, блокнотах, кружках, сумках. Цены традиционно кусаются. Так, майки с символикой "Евровидения-2010" в Осло стоили 24,95 евро, кружки с логотипом "Раздели момент!" - 9,95 евро, сборник конкурсных песен на СD-диске - почти 20 евро.

Новости рубрики Калейдоскоп
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3177 BYN 2.313 BYN 2.323 BYN
USD
2.0076 BYN 2 BYN 2.005 BYN
RUB
3.1463 BYN 3.145 BYN 3.15 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко встретился с президентом Международной ассоциации легкоатлетических федераций

Инфографика

Стадион "Динамо" На стадионе будет главная и тренировочная арены. Стоимость работ - около 150 млн евро. Вместимость стадиона после реконструкции составляет 22 246 зрителей. Спортобъект на 75% защищен козырьком. На трибуне для прессы смогут разместиться более 800 представителей средств массовой информации.