Опубликованы снимки "рождественской кометы"

Калейдоскоп 26.12.2011 | 08:49
26 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Южная европейская обсерватория (ESO) опубликовала снимки "рождественской кометы" - такое прозвище получила комета C/2011 W3 (комета Лавджоя), сообщают информагентства. Все фотографии были сделаны еще 22 декабря 2011 года, однако опубликованы спустя несколько дней. На одном фото видны телескопы Паранальской обсерватории, расположенной в пустыне Атакама. Там же помимо кометы на небе различим Млечный Путь. Комета Лавджоя была открыта 27 ноября 2011 года астрономом-любителем Терри Лавджоем. 16 декабря 2011 года комета прошла сквозь корону Солнца на расстоянии 140 тыс. км над поверхностью звезды. Изначально ученые предполагали, что комета погибнет в короне, однако она выжила и продолжила свой путь. По мнению исследователей, это было связано с тем, что диаметр ядра кометы был не 100-200 м, как они полагали вначале, а около 500 м. Период обращения кометы вокруг Солнца составляет около 314 лет.

3.2096 BYN 3.206 BYN 3.219 BYN

Лукашенко посетил агротуристический комплекс "Гарадзенскi маентак "Каробчыцы"

Минск входит в тройку самых чистых городов мира Минск согласно рейтингу американского интернет-ресурса финансовых и аналитических новостей The Street занял по чистоте 3-е место.