Ученые обнаружили главную причину болезни Альцгеймера

Калейдоскоп 13.07.2018 | 17:41

Американские ученые из Юго-Западного Медицинского центра Техасского Университета выяснили, каким образом зарождается болезнь Альцгеймера.

Как сообщает издания eLife, исследователи обнаружили, что в человеческом мозге могут образовываться "клубки" тау-белка, из-за которых разрушаются его клетки. Если быстро не повлиять на этот процесс, в головном мозге образуются сгустки, которые окончательно разрушают нейроны мозга.

Ранее специалисты были уверены, что опасен не сам тау-белок, а его сгустки. Однако исследование показало, что критический момент может наступить еще до образования сгустков, в момент, когда тау-белки становятся токсичными. Именно тогда особенно высок риск зарождения болезни Альцгеймера.

Ученые надеются, что данное открытие может стать отправной точкой для разработки эффективных диагностических методов лечения болезни Альцгеймера. Главная задача в настоящее время - создание препарата, который предотвратит образование сгустков тау-белка.

Лукашенко прибыл в Москву, где посетит финал чемпионата мира по футболу

Шкала цветовых уровней опасности погоды Цветовая индикация для предупреждения населения о сложных погодных условиях и чрезвычайных ситуациях широко используется в мире.