Ученые выяснили, почему собаки любят людей

Калейдоскоп 04.10.2016 | 11:57

Ученые установили, что любовь собак к людям обусловлена пятью уникальными генами. Они отвечают за контакт с человеком.

Для проведения исследований были отобраны 500 биглей. Все они должны были выполнить одну задачу – открыть контейнер с лакомством. Специалисты наблюдали за тем, как они справляются с поставленной задачей и прибегают ли к помощи людей. Большинство псов обращались за помощью к человеку, используя при этом тактильный контакт, некоторые устанавливали зрительный контакт. И лишь небольшое количество собак решило вовсе не прибегать к помощи человека.

После этого исследователи отобрали собак, которые показали наиболее высокие и низкие показатели социального взаимодействия. Их ДНК проанализировали, что и помогло установить тот факт, что у собак есть 5 уникальных генов, наличие которых обуславливает их любовь к людям.

Загрузка...

Лукашенко встретился с президентом Международной ассоциации легкоатлетических федераций

Динамика изменения ставки рефинансирования НБ РБ Национальный банк снижает ставку рефинансирования в Беларуси с 27 июня на 0,5 процентного пункта до 10% годовых. Последний раз ставка рефинансирования изменялась 14 февраля 2018 года.