Ученые выявили более 100 генов, влияющих на цвет волос

Калейдоскоп 11.06.2018 | 14:50
Фото из архива

11 июня, Пекин /БЕЛТА - Синьхуа/. Ученые выявили более 100 генов, оказывающих влияние на цвет волос людей. Данное исследование было проведено Пекинским институтом генетики при Академии наук Китая в сотрудничестве с британским, нидерландским и другими зарубежными научными учреждениями.

Во время исследования ученые точно определили цвет волос более чем у 300 тыс. человек различных национальностей, анализировали свыше 8 млн генов для выяснения соотношения между генами и цветом волос. В конечном счете были обнаружены более 100 генов, оказывающих влияние на цвет волос.

По мнению ученых, новое открытие имеет широкую сферу применения в области судебной медицины, предоставляя возможность точного определения цвета волос непойманных преступников с помощью образцов ДНК.-0-

Встреча Лукашенко и Путина прошла во Дворце Независимости

Стадион "Динамо" На стадионе будет главная и тренировочная арены. Стоимость работ - около 150 млн евро. Вместимость стадиона после реконструкции составляет 22 246 зрителей. Спортобъект на 75% защищен козырьком. На трибуне для прессы смогут разместиться более 800 представителей средств массовой информации.