Флаг Суббота, 27 апреля 2024
Минск Сплошная облачность +14°C
Калейдоскоп
04 августа 2023, 10:35

В Мексике ученые обнаружили ископаемое яйцо фламинго

Фламинго. Фото из архива

4 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Мексике ученые обнаружили окаменелое яйцо фламинго, которому от 8 тыс. до 12 тыс. лет. Это первая подобная находка на территории континентальной Америки. Об этом говорится в опубликованном заявлении Национального института антропологии и истории (INAH), сообщает ТАСС.

В релизе отмечается, что древнее яйцо было найдено на территории строительства международного аэропорта Felipe Ángeles в муниципалитете Санта-Люсия штата Мехико. Оно находилось в глинистом слое почвы на глубине 31 см. Его длина 9,3 см, а ширина - почти 5,6 см. По форме - продолговатое с заостренными концами, без пятен.

Известно, что в настоящее время фламинго обитают в Южной Америке, Карибском бассейне и на полуострове Юкатан, а также в американском штате Флорида и на северном побережье Мексиканского залива. Но древнее яйцо, по мнению ученых, доказывает, что фламинго были частью озерных ландшафтов Центральной Мексики и что эти озера претерпели значительные изменения, возможно, из-за влияния окружающей среды, вызванного оледенением и вулканической активностью.-0-