Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Последние новости
Все новости

"Крыніца" без границ, или Как белорусское пиво стало космополитом?

Новости компаний 27.06.2016 | 13:15

"Крыніца" заявила о завершении работы по обновлению пивного бренда и запуску коммуникационного проекта "Беларусь без границ". Команда одного из лучших пивоваренных предприятий Беларуси совместно с агентством NEFTBWA готовилась к перезапуску около двух лет. Презентация ребрендинга компании и обновленной флагманской линейки пива прошла на днях под Минском.

В последние годы "Крыніца" - лидер в экспорте пивной продукции. Белорусский бренд знают и ценят в 15-ти странах мира, где он является своеобразным послом нашего государства. Да и сами белорусы, пожалуй, избавились от прежних стереотипов, связанных с качеством продукта и его имиджем на рынке - пиво вернуло доверие покупателей, в том числе за счет использования нового сырья. Сегодня это хороший европейский продукт.

Два года назад компания поставила себе амбициозную задачу - доказать, что "Крыніца" может быть еще более востребованной как внутри страны, так и за ее пределами. Приступили к ребрендингу - и привычная "Крыніца" приобрела новый внешний вид и изменила рецептуру. В состав обновленной линейки вошли 4 сорта: "Светлае" и "Моцнае", рецептура которых была полностью пересмотрена, и новинки сорта "Прэміум" и "Цёмнае". "Названия пересекаются с прежними, но, поверьте, содержимое бутылки, как и ее дизайн, стало другим", - сказал генеральный директор компании Александр Кижук. Продукция уже появилась на прилавках.

На упаковке новой "Крыніцы" две лицевые стороны, и это не случайно: продукт всегда будет обращен к потребителю лицом. "Сегодня мы единственные, кто это сделал, - отметил гендиректор. - На лицевой стороне нанесен состав ингредиентов в продукте. Этим мы в очередной раз подчеркиваем открытость и честность перед потребителем". Фирменным знаком вместо льва стал глобус как метафора для концепции "без границ". Завод будет общаться с покупателем на трех языках: родном белорусском, привычном русском и космополитичном английском.

По словам Александра Кижука, обновленный бренд наделен открытостью, дружелюбностью, современностью, космополитизмом - в общем, теми качествами, которыми обладают белорусы. "Хотим, чтобы бренд не имел границ не только в плане географии, но стал безграничным для всех потребителей", - сказал он.

Концепцию "без границ" воплощает совместный проект "Крыніцы" и коммуникационного агентства NEFTBWA под названием "Беларусь без границ". Практической реализацией этой идеи, в частности, стал цикл из 9-ти телепередач по итогам кругосветного путешествия, главной целью которого стало выяснить, что значит "быть белорусом". На это создателей вдохновила песня самой космополитичной белорусской группы "Без билета" "Адрес планета Земля". Участники группы побывали в 6 странах мира: России, Чили, Египте, Перу, США и Бразилии, где встретились с земляками.

Проект дает возможность каждому белорусу заглянуть в любую точку мира, где живут соотечественники, и лично познакомиться с жизнью в разных уголках света. Ожидается, что программа получит широкий резонанс и станет одним из знаковых телевизионных проектов этого лета. Зрители телеканала получат не только эстетическое удовольствие от просмотра, но и узнают много нового о белорусах, живущих за рубежом. 40-минутные телепередачи будут выходить в эфире телеканала ОНТ с 4 июля каждую неделю по понедельникам в 22.00.

По словам директора агентства NEFTBWA Олега Романова, создатели проекта попытались объединить всех белорусов на Земле, избавить от провинциальных комплексов, а также дать понять, что мы - часть большой планеты.

Кроме того, в поддержку новой безграничной концепции бренда "Крыніца" агентство NEFTBWA запустило в соцсетях аналогичный проект. Контент создают сами пользователи, которые живут в разных странах мира и пишут о том, как им работается или живется. На сегодня к проекту подключились "послы Беларуси" из 45 стран мира, готовые рассказывать о своей жизни и увлечениях в другой стране, а также помогать информацией о путешествиях. Проект открыт для новых послов. В начале июля ожидается запуск сайта, на котором будут собраны наиболее яркие истории.

"Крыніца" - крупнейшее предприятие национальной пивоваренной отрасли - существует в постоянной динамике, совершенствует технологические процессы и расширяет портфель брендов. Превосходный вкус и качество продукции высоко оценивают и международные эксперты, что подтверждается наградами международных конкурсов. Только в 2016 году предприятие стало обладателем наград высшей пробы на Международном конкурсе Института вкуса и качества в Бельгии, а также на Международном конкурсе Meiningers International Craft Beer Award в Германии.

Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью. -0-

Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0967 BYN 2.09 BYN 2.095 BYN
USD
1.9739 BYN 1.966 BYN 1.972 BYN
RUB
3.1207 BYN 3.112 BYN 3.119 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Капсулу с землей с могилы Богдановича заложили в храме по случаю 125-летия со дня рождения поэта

Инфографика

СНГ - 25 лет В составе СНГ активно взаимодействуют 11 государств.
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Юлия Авчинникова,
Владимир Счастный
13 декабря, 11:00 Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря, 15:00 Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?
Круглый стол Дмитрий Калечиц,
Александр Заборовский,
Максим Ермолович,
Александр Швец,
Михаил Ковалев,
Александр Чубрик
19 октября Переговоры Беларуси с МВФ: ключевые точки и баланс интересов
Круглый стол Елена Машнина,
Геннадий Мицкевич,
Алексей Тюпанов,
Виктор Доронкевич,
Андрей Довнарович
11 октября Роль экспортно-кредитного страхования в экономике Беларуси
Пресс-конференция Борис Липьяйнен,
Владимир Сиротко,
Инесса Концевая,
Тео Симонс,
Артем Стрельченок
24 ноября Беларусь становится региональным центром компетенций по банковским решениям крупнейшего мирового вендора
Пресс-конференция Александр Строцкий,
Александр Пацеев,
Сергей Осипчик,
Ольга Бартман
16 ноября Здоровье белорусских мужчин: факторы риска и меры профилактики
Пресс-конференция Станислав Соловей,
Сергей Леончик,
Анатолий Жамоздик,
Михаил Свистун,
Михаил Михаловский
9 ноября Меры по обеспечению безопасности дорожного движения в зимний период
Пресс-конференция Татьяна Закжевская,
Сергей Смольский,
Наталья Шаблинская,
Андрей Зубков
20 октября Торговый дисбаланс: тенденции развития розничной торговли в стране и возможные перспективы
Пресс-конференция Леонид Шенец,
Игорь Качановский,
Владимир Комашко,
Анатолий Сильченко,
Владимир Августинский,
Григорий Бондарев
5 октября XXI Белорусский энергетический и экологический форум и V Белорусско-германский энергетический форум в Минске
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Юлия Авчинникова,
Владимир Счастный
13 декабря, 11:00 Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря, 15:00 Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Онлайн-конференция Марина Поболь 7 декабря Практика применения норм декрета №3 "О предупреждении социального иждивенчества" Пресс-конференция Борис Липьяйнен,
Владимир Сиротко,
Инесса Концевая,
Тео Симонс,
Артем Стрельченок
24 ноября Беларусь становится региональным центром компетенций по банковским решениям крупнейшего мирового вендора
Пресс-конференция Александр Строцкий,
Александр Пацеев,
Сергей Осипчик,
Ольга Бартман
16 ноября Здоровье белорусских мужчин: факторы риска и меры профилактики