ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Суббота, 27 апреля 2024
Минск Переменная облачность +6°C
Все новости
Все новости
Новости компаний
27 июня 2016, 13:15

"Крыніца" без границ, или Как белорусское пиво стало космополитом?

"Крыніца" заявила о завершении работы по обновлению пивного бренда и запуску коммуникационного проекта "Беларусь без границ". Команда одного из лучших пивоваренных предприятий Беларуси совместно с агентством NEFTBWA готовилась к перезапуску около двух лет. Презентация ребрендинга компании и обновленной флагманской линейки пива прошла на днях под Минском.

В последние годы "Крыніца" - лидер в экспорте пивной продукции. Белорусский бренд знают и ценят в 15-ти странах мира, где он является своеобразным послом нашего государства. Да и сами белорусы, пожалуй, избавились от прежних стереотипов, связанных с качеством продукта и его имиджем на рынке - пиво вернуло доверие покупателей, в том числе за счет использования нового сырья. Сегодня это хороший европейский продукт.

Два года назад компания поставила себе амбициозную задачу - доказать, что "Крыніца" может быть еще более востребованной как внутри страны, так и за ее пределами. Приступили к ребрендингу - и привычная "Крыніца" приобрела новый внешний вид и изменила рецептуру. В состав обновленной линейки вошли 4 сорта: "Светлае" и "Моцнае", рецептура которых была полностью пересмотрена, и новинки сорта "Прэміум" и "Цёмнае". "Названия пересекаются с прежними, но, поверьте, содержимое бутылки, как и ее дизайн, стало другим", - сказал генеральный директор компании Александр Кижук. Продукция уже появилась на прилавках.

На упаковке новой "Крыніцы" две лицевые стороны, и это не случайно: продукт всегда будет обращен к потребителю лицом. "Сегодня мы единственные, кто это сделал, - отметил гендиректор. - На лицевой стороне нанесен состав ингредиентов в продукте. Этим мы в очередной раз подчеркиваем открытость и честность перед потребителем". Фирменным знаком вместо льва стал глобус как метафора для концепции "без границ". Завод будет общаться с покупателем на трех языках: родном белорусском, привычном русском и космополитичном английском.

По словам Александра Кижука, обновленный бренд наделен открытостью, дружелюбностью, современностью, космополитизмом - в общем, теми качествами, которыми обладают белорусы. "Хотим, чтобы бренд не имел границ не только в плане географии, но стал безграничным для всех потребителей", - сказал он.

Концепцию "без границ" воплощает совместный проект "Крыніцы" и коммуникационного агентства NEFTBWA под названием "Беларусь без границ". Практической реализацией этой идеи, в частности, стал цикл из 9-ти телепередач по итогам кругосветного путешествия, главной целью которого стало выяснить, что значит "быть белорусом". На это создателей вдохновила песня самой космополитичной белорусской группы "Без билета" "Адрес планета Земля". Участники группы побывали в 6 странах мира: России, Чили, Египте, Перу, США и Бразилии, где встретились с земляками.

Проект дает возможность каждому белорусу заглянуть в любую точку мира, где живут соотечественники, и лично познакомиться с жизнью в разных уголках света. Ожидается, что программа получит широкий резонанс и станет одним из знаковых телевизионных проектов этого лета. Зрители телеканала получат не только эстетическое удовольствие от просмотра, но и узнают много нового о белорусах, живущих за рубежом. 40-минутные телепередачи будут выходить в эфире телеканала ОНТ с 4 июля каждую неделю по понедельникам в 22.00.

По словам директора агентства NEFTBWA Олега Романова, создатели проекта попытались объединить всех белорусов на Земле, избавить от провинциальных комплексов, а также дать понять, что мы - часть большой планеты.

Кроме того, в поддержку новой безграничной концепции бренда "Крыніца" агентство NEFTBWA запустило в соцсетях аналогичный проект. Контент создают сами пользователи, которые живут в разных странах мира и пишут о том, как им работается или живется. На сегодня к проекту подключились "послы Беларуси" из 45 стран мира, готовые рассказывать о своей жизни и увлечениях в другой стране, а также помогать информацией о путешествиях. Проект открыт для новых послов. В начале июля ожидается запуск сайта, на котором будут собраны наиболее яркие истории.

"Крыніца" - крупнейшее предприятие национальной пивоваренной отрасли - существует в постоянной динамике, совершенствует технологические процессы и расширяет портфель брендов. Превосходный вкус и качество продукции высоко оценивают и международные эксперты, что подтверждается наградами международных конкурсов. Только в 2016 году предприятие стало обладателем наград высшей пробы на Международном конкурсе Института вкуса и качества в Бельгии, а также на Международном конкурсе Meiningers International Craft Beer Award в Германии.

Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью. -0-

Топ-новости
Свежие новости Беларуси