Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

"Крыніца" без границ, или Как белорусское пиво стало космополитом?

Новости компаний 27.06.2016 | 13:15

"Крыніца" заявила о завершении работы по обновлению пивного бренда и запуску коммуникационного проекта "Беларусь без границ". Команда одного из лучших пивоваренных предприятий Беларуси совместно с агентством NEFTBWA готовилась к перезапуску около двух лет. Презентация ребрендинга компании и обновленной флагманской линейки пива прошла на днях под Минском.

В последние годы "Крыніца" - лидер в экспорте пивной продукции. Белорусский бренд знают и ценят в 15-ти странах мира, где он является своеобразным послом нашего государства. Да и сами белорусы, пожалуй, избавились от прежних стереотипов, связанных с качеством продукта и его имиджем на рынке - пиво вернуло доверие покупателей, в том числе за счет использования нового сырья. Сегодня это хороший европейский продукт.

Два года назад компания поставила себе амбициозную задачу - доказать, что "Крыніца" может быть еще более востребованной как внутри страны, так и за ее пределами. Приступили к ребрендингу - и привычная "Крыніца" приобрела новый внешний вид и изменила рецептуру. В состав обновленной линейки вошли 4 сорта: "Светлае" и "Моцнае", рецептура которых была полностью пересмотрена, и новинки сорта "Прэміум" и "Цёмнае". "Названия пересекаются с прежними, но, поверьте, содержимое бутылки, как и ее дизайн, стало другим", - сказал генеральный директор компании Александр Кижук. Продукция уже появилась на прилавках.

На упаковке новой "Крыніцы" две лицевые стороны, и это не случайно: продукт всегда будет обращен к потребителю лицом. "Сегодня мы единственные, кто это сделал, - отметил гендиректор. - На лицевой стороне нанесен состав ингредиентов в продукте. Этим мы в очередной раз подчеркиваем открытость и честность перед потребителем". Фирменным знаком вместо льва стал глобус как метафора для концепции "без границ". Завод будет общаться с покупателем на трех языках: родном белорусском, привычном русском и космополитичном английском.

По словам Александра Кижука, обновленный бренд наделен открытостью, дружелюбностью, современностью, космополитизмом - в общем, теми качествами, которыми обладают белорусы. "Хотим, чтобы бренд не имел границ не только в плане географии, но стал безграничным для всех потребителей", - сказал он.

Концепцию "без границ" воплощает совместный проект "Крыніцы" и коммуникационного агентства NEFTBWA под названием "Беларусь без границ". Практической реализацией этой идеи, в частности, стал цикл из 9-ти телепередач по итогам кругосветного путешествия, главной целью которого стало выяснить, что значит "быть белорусом". На это создателей вдохновила песня самой космополитичной белорусской группы "Без билета" "Адрес планета Земля". Участники группы побывали в 6 странах мира: России, Чили, Египте, Перу, США и Бразилии, где встретились с земляками.

Проект дает возможность каждому белорусу заглянуть в любую точку мира, где живут соотечественники, и лично познакомиться с жизнью в разных уголках света. Ожидается, что программа получит широкий резонанс и станет одним из знаковых телевизионных проектов этого лета. Зрители телеканала получат не только эстетическое удовольствие от просмотра, но и узнают много нового о белорусах, живущих за рубежом. 40-минутные телепередачи будут выходить в эфире телеканала ОНТ с 4 июля каждую неделю по понедельникам в 22.00.

По словам директора агентства NEFTBWA Олега Романова, создатели проекта попытались объединить всех белорусов на Земле, избавить от провинциальных комплексов, а также дать понять, что мы - часть большой планеты.

Кроме того, в поддержку новой безграничной концепции бренда "Крыніца" агентство NEFTBWA запустило в соцсетях аналогичный проект. Контент создают сами пользователи, которые живут в разных странах мира и пишут о том, как им работается или живется. На сегодня к проекту подключились "послы Беларуси" из 45 стран мира, готовые рассказывать о своей жизни и увлечениях в другой стране, а также помогать информацией о путешествиях. Проект открыт для новых послов. В начале июля ожидается запуск сайта, на котором будут собраны наиболее яркие истории.

"Крыніца" - крупнейшее предприятие национальной пивоваренной отрасли - существует в постоянной динамике, совершенствует технологические процессы и расширяет портфель брендов. Превосходный вкус и качество продукции высоко оценивают и международные эксперты, что подтверждается наградами международных конкурсов. Только в 2016 году предприятие стало обладателем наград высшей пробы на Международном конкурсе Института вкуса и качества в Бельгии, а также на Международном конкурсе Meiningers International Craft Beer Award в Германии.

Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью. -0-


Çàãðóçêà...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3425 BYN 2.34 BYN 2.348 BYN
USD
1.9972 BYN 1.995 BYN 2 BYN
RUB
3.2464 BYN 3.23 BYN 3.249 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Президент: в Академии управления необходимо полностью перевернуть систему образования
Круглый стол Александр Занимон,
Андрей Рыбак,
Денис Капский,
Юрий Важник
18 мая Как повысить безопасность на дорогах? Обсуждаем изменения в Закон о дорожном движении
Круглый стол Андрей Ромашко,
Инесса Лемак,
Сергей Красуцкий,
Дмитрий Улога,
Марина Попова
13 марта Культура общежития. Как бороться с соседями-дебоширами?
Круглый стол Евгения Красуцкая,
Геннадий Каленов,
Владимир Устинович
24 января Быть собственником – стать хозяином. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Лариса Бельская,
Наталья Хвир,
Ольга Попко,
Владимир Прокопцов,
Роман Мотульский,
Алексей Батюков
17 января Возвращение историко-культурных ценностей Беларуси: реалии и планы
Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Петр Арушаньянц,
Андрей Матюшенко,
Виолетта Брезовская,
Вадим Ипатов,
Жанна Тарасевич
28 ноября Революционные новации: что изменят документы по развитию предпринимательства?
Пресс-конференция Вадим Богуш,
Валерий Голубовский,
Ольга Мацикова,
Александр Родюков
17 мая WorldSkills Belarus 2018. Профессиональные кадры для инновационной экономики
Пресс-конференция Руслан Михалевич,
Игорь Сафонов
15 мая Совершенствование системы обращения с отработанными маслами в Беларуси как часть плана действий по переходу к зеленой экономике
Пресс-конференция Сергей Попков 10 мая Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии цифровой экономики в Беларуси Пресс-конференция Андрей Филипенко,
Сергей Левчик,
Дмитрий Ритвинский
4 мая Национальное кадастровое агентство Госкомимущества как участник цифровой трансформации в Беларуси
Пресс-конференция Сергей Фурманов,
Андрей Зырянов,
Александр Головнев,
Александр Хромченко,
Павел Горбунов
28 апреля Как городскую среду сделать дружественной велосипедистам
Круглый стол Александр Занимон,
Андрей Рыбак,
Денис Капский,
Юрий Важник
18 мая Как повысить безопасность на дорогах? Обсуждаем изменения в Закон о дорожном движении
Пресс-конференция Вадим Богуш,
Валерий Голубовский,
Ольга Мацикова,
Александр Родюков
17 мая WorldSkills Belarus 2018. Профессиональные кадры для инновационной экономики
Пресс-конференция Руслан Михалевич,
Игорь Сафонов
15 мая Совершенствование системы обращения с отработанными маслами в Беларуси как часть плана действий по переходу к зеленой экономике
Пресс-конференция Сергей Попков 10 мая Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии цифровой экономики в Беларуси Пресс-конференция Андрей Филипенко,
Сергей Левчик,
Дмитрий Ритвинский
4 мая Национальное кадастровое агентство Госкомимущества как участник цифровой трансформации в Беларуси