Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Международный логистический центр планируется создать на базе Оршанского авиаремонтного завода

Президент 11.05.2011 | 17:36
11 мая, Орша /Людмила Сац - БЕЛТА/. Международный мультимодальный логистический центр "Орша" планируется создать на базе ОАО "Оршанский авиаремонтный завод" в рамках сотрудничества завода с гонконгской компанией СВТ Development (Logistik) Limited, передает корреспондент БЕЛТА. Сегодня Оршанский авиаремонтный завод посетил Президент Беларуси Александр Лукашенко. Главе государства было доложено о текущем состоянии дел на предприятии, а также о перспективах развития завода и близлежащей территории. Планируемая площадь центра - 1 млн.кв.м. Ожидаемые инвестиции в него на первом этапе составят около $30 млн. На территории логистического центра будут размещены складские здания, оборудованные для выполнения разгрузочно-погрузочных работ, площадки для хранения грузов, бизнес-центр, кафе, гостиница. Доля вложений Оршанского авиаремонтного завода рассматривается в размере 25%, остальные 75% - средства гонконгского инвестора. Реализация проекта позволит эффективно использовать инфраструктуру воздушного транспорта и территориальную близость к проходящим через территорию республики международным транспортным коридорам. Предполагается, что реализация проекта позволит частично разгрузить московский аэропорт Домодедово. Пока Оршанский авиаремонтный завод загружен в недостаточном объеме. "Что с заводом делать будем?" - обратился Александр Лукашенко к руководителю предприятия по приезду на завод. "Ведь мы договаривались: если руководитель и министр виноваты в том, что не работает завод, значит, они работать не должны. Было четко сказано: не работают люди - значит, их нужно менять", - заявил Президент. "А сегодня мы хватаемся за инвестиционный проект как за соломинку", - сказал глава государства. Речь идет о проработке вопроса участия ЗАО "Белтехэкспорт" в инвестиционном проекте по модернизации завода. Ожидаемые инвестиции в развитие завода - $45 млн. Александр Лукашенко поручил в течение месяца подготовить необходимые документы с предложениями по инвестированию в этот завод. "Через месяц мне на стол планы по развитию территории и самого ядра - Оршанского авиаремонтного завода", - потребовал Президент. "Это уникальное место, уникальные люди, уникальные история и традиции и еще сохранившееся здание, - сказал он. - Я не собираюсь продавать один цех или взлетно-посадочную полосу. Я хочу, чтобы сюда пришел инвестор и взял военный городок, забрал всю инфраструктуру, аэродром, производственные помещения и сделал здесь то, чего нет в Беларуси. А просто так, по кусочку, раздавать завод я не собираюсь". По словам главы государства, большую роль в модернизации предприятия должны сыграть не только директор этого завода, но и руководители облисполкома и райисполкома. Александр Лукашенко поручил им включиться в работу "на всю катушку" и начать мероприятия по выведению завода на эффективную работу. При этом, по словам главы государства, в перспективе все помещения завода, все здания должны быть задействованы. "Если будет инвестор, значит, еще и он к этому подключится. Не будет - значит, будете сами все делать", - отметил Александр Лукашенко. Особое значение Президент уделил также вопросу развития социальной сферы ГП Болбасово, где и располагается Оршанский авиаремонтный завод. ОАО "Оршанский авиаремонтный завод" является ведущим предприятием в Беларуси по выполнению капитального ремонта различных модификаций вертолетов Ми-8 (Ми-17), Ми-24, а также агрегатов различной авиационной техники. Глава государства считает, что в перспективе завод должен осуществлять ремонт и самолетов, а также переходить на более современные модификации техники. "Мы должны ремонтировать в перспективе вертолеты и самолеты. Техника, которая сейчас здесь, - это техника прошлого времени", - сказал он. ОАО "Оршанский авиаремонтный завод" подчинено Департаменту по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси. Предприятие имеет сертификат ремонтной организации, выданный Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета, на право выполнения капитального ремонта и модификации по документации разработчика вертолетов Ми-8 (Ми-17) различных модификаций, сертификат соответствия системы сертификации в гражданской авиации России на выполнение капремонта вертолетов Ми-8 различных модификаций и их компонентов, сертификат международного стандарта в области управления системы качества ИСО90001. Расстояние от завода до границы России - около 50 км. Близкое расположение предприятия к крупному железнодорожному узлу Орша и международным автомобильным трассам Москва-Брест и Санкт-Петербург-Одесса позволяет доставлять авиационную технику, нуждающуюся в ремонте не только воздушным путем, но также железнодорожным и автомобильным транспортом.
Новости рубрики Президент
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0786 BYN 2.07 BYN 2.076 BYN
USD
1.935 BYN 1.93 BYN 1.936 BYN
RUB
3.2514 BYN 3.235 BYN 3.25 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Команда "МАЗ-СПОРТавто" об итогах выступления на "Дакар-2017"

Инфографика

"Дакар-2017" Белорусские гонщики "МАЗ-СПОРТавто" показали самый высокий результат за время выступления на "Дакаре"* в генеральной классификации грузовиков.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?