ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Пятница, 26 апреля 2024
Минск Переменная облачность +9°C
Все новости
Все новости
Регионы
20 августа 2015, 17:11

Количество обращений граждан по эксплуатации и ремонту жилфонда в январе-июне уменьшилось на 25%

20 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Количество обращений от граждан в центральный аппарат Министерства жилищно-коммунального хозяйства за I полугодие 2015 года уменьшилось на 3,6% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и составило 2 тыс. 11 обращений. В организации системы жилищно-коммунального хозяйства поступило 36 тыс. 836 обращений (уменьшение на 10%). Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник управления по работе с обращениями граждан, СМИ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Геннадий Акстилович.

Относительно тематики в Минжилкомхозе подчеркнули, что за январь-июнь на 25% уменьшилось количество обращений по вопросам эксплуатации и ремонта жилищного фонда, в том числе ремонта кровель, содержания и ремонта вспомогательных помещений жилых домов, отопления, водоснабжения, а также благоустройства придомовой территории. Вместе с тем увеличилось количество обращений по вопросам бытового обслуживания населения (ритуальные услуги) - на 64,3%, оплаты за жилищно-коммунальные услуги - на 31,1%. Также увеличилось число жалоб на действия должностных лиц - на 12,7% и обращений консультационно-разъяснительного характера - на 1,5%.

"Анализ показал, что в I полугодии 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года в целом уменьшилось количество письменных обращений на 15,5%, устных - на 6,7%. Число электронных обращений увеличилось на 17,2%", - констатировал Геннадий Акстилович.

Количество записей, оставленных гражданами в книгах замечаний и предложений организаций системы ЖКХ, за отчетный период снизилось на 3,3% и составило 4 тыс. 680, при этом замечаний стало меньше на 9,9%.

В министерстве рассказали, что разъяснительная работа среди населения продолжает осуществляться посредством проведения встреч, прямых телефонных линий, приемов граждан и публикаций в СМИ. По инициативе ведомства создан интернет-портал коммунальной грамотности населения. "Этот информационно-аналитический ресурс направлен не только на оперативное освещение аспектов жилищно-коммунального хозяйства, но и на разъяснительную работу среди пользователей портала", - отметил Геннадий Акстилович. По его словам, главная цель проекта - в доступной форме объяснить права и обязанности каждого участника жилищно-коммунального сектора, улучшить юридическую грамотность потребителей жилищно-коммунальных услуг, а также способствовать популяризации новых идей и направлений в сфере ЖКХ, повышению эффективности работы отрасли. Геннадий Акстилович подчеркнул, что портал создан таким образом, чтобы иметь возможность получать объективную обратную связь: на главной странице сайта в онлайн-режиме можно задать вопрос специалистам министерства, оставить свои предложения и рекомендации по работе служб ЖКХ.-0-

Новости рубрики Регионы
Топ-новости
Свежие новости Беларуси