ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Пятница, 26 апреля 2024
Минск Переменная облачность +9°C
Все новости
Все новости
Регионы
11 декабря 2012, 15:35

Мингорисполком изучает мнение минчан по поводу бренда города

11 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Мингорисполком изучает мнение минчан по поводу бренда белорусской столицы, сообщает БЕЛТА со ссылкой на сайт городского исполнительного комитета. Жителей просят ответить на вопрос, какие ассоциации вызывает у них Минск. Бренд Минска предстоит разработать до конца 2012 года. Его создает британская компания INSTID. Она выиграла конкурс на закупку услуги по разработке бренда, который был объявлен в середине июня тендерным центром Мингорисполкома. На участие в тендере было подано 10 заявок. Первым видимым результатом для минчан должно стать появление логотипа и фирменного стиля города. Кроме того, экспертам предстоит провести мастер-классы и лекции в области дизайна, фотографии и городского оформления для белорусских специалистов. Графическим символом города Минска определен бело-голубой паттерн (повторяющаяся схема узора), фирменным цветом - лазурный. Разработчики бренда даже придумали ему оригинальное название - "Минская лазурь". По сути, графический символ образуют строгие белые линии, размещенные на голубом фоне. Он в какой-то мере навевает ассоциации с системной платой, но призван подчеркивать стремление города к инновациям. Представители общественного совета, которые недавно одобрили концепцию визуального стиля бренда Минска, назвали решение неожиданным. Графический символ планируется использовать на различных носителях: от открыток и пакетов до дорожных указателей и общественного транспорта. Визуальный стиль города ориентирован одновременно на жителей Минска и его гостей, в том числе иностранцев. Англоязычным слоганом города Минска станет "Think Minsk". И хотя его едва ли назовешь особо оригинальным (рекламный слоган "Think" корпорация IBM придумала еще до Второй мировой, а в 1997 году компания Apple обыграла идею в сочетании "Think Different"), по замыслу разработчиков бренда, он должен дать положительный эффект при работе с иностранной аудиторией. Рабочий вариант русскоязычного слогана - "Минск. Интересно", тогда как слоган на белорусском языке еще не придумали. Также британская компания создала фирменный аромат города и планирует утвердить список "минских" блюд, которые будут по невысокой цене.
Новости рубрики Регионы
Топ-новости
Свежие новости Беларуси