Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Мингорисполком изучает мнение минчан по поводу бренда города

Регионы 11.12.2012 | 15:35
11 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Мингорисполком изучает мнение минчан по поводу бренда белорусской столицы, сообщает БЕЛТА со ссылкой на сайт городского исполнительного комитета. Жителей просят ответить на вопрос, какие ассоциации вызывает у них Минск. Бренд Минска предстоит разработать до конца 2012 года. Его создает британская компания INSTID. Она выиграла конкурс на закупку услуги по разработке бренда, который был объявлен в середине июня тендерным центром Мингорисполкома. На участие в тендере было подано 10 заявок. Первым видимым результатом для минчан должно стать появление логотипа и фирменного стиля города. Кроме того, экспертам предстоит провести мастер-классы и лекции в области дизайна, фотографии и городского оформления для белорусских специалистов. Графическим символом города Минска определен бело-голубой паттерн (повторяющаяся схема узора), фирменным цветом - лазурный. Разработчики бренда даже придумали ему оригинальное название - "Минская лазурь". По сути, графический символ образуют строгие белые линии, размещенные на голубом фоне. Он в какой-то мере навевает ассоциации с системной платой, но призван подчеркивать стремление города к инновациям. Представители общественного совета, которые недавно одобрили концепцию визуального стиля бренда Минска, назвали решение неожиданным. Графический символ планируется использовать на различных носителях: от открыток и пакетов до дорожных указателей и общественного транспорта. Визуальный стиль города ориентирован одновременно на жителей Минска и его гостей, в том числе иностранцев. Англоязычным слоганом города Минска станет "Think Minsk". И хотя его едва ли назовешь особо оригинальным (рекламный слоган "Think" корпорация IBM придумала еще до Второй мировой, а в 1997 году компания Apple обыграла идею в сочетании "Think Different"), по замыслу разработчиков бренда, он должен дать положительный эффект при работе с иностранной аудиторией. Рабочий вариант русскоязычного слогана - "Минск. Интересно", тогда как слоган на белорусском языке еще не придумали. Также британская компания создала фирменный аромат города и планирует утвердить список "минских" блюд, которые будут по невысокой цене.

Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3275 BYN 2.32 BYN 2.33 BYN
USD
1.9961 BYN 1.992 BYN 1.997 BYN
RUB
3.1586 BYN 3.152 BYN 3.16 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко: проект агрохолдинга "Купаловское" должен стать новым этапом в развитии сельхозпроизводства

Инфографика

Динамика изменения ставки рефинансирования НБ РБ Национальный банк снижает ставку рефинансирования в Беларуси с 27 июня на 0,5 процентного пункта до 10% годовых. Последний раз ставка рефинансирования изменялась 14 февраля 2018 года.