Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Среднее время обработки вызова в контакт-центре ЖКХ Минска сократилось до 125 секунд

Регионы 23.08.2017 | 12:38
Олег Седельник
Олег Седельник

23 августа, Минск /Надежда Матвеева - БЕЛТА/. Среднее время обработки вызова в контакт-центре ЖКХ Минска сократилось до 125 секунд, сообщил сегодня журналистам директор Центра информационных технологий Мингорисполкома Олег Седельник, передает корреспондент БЕЛТА.

Совершенствуются программное обеспечение, обучение персонала, внедряются новые коммуникативные направления. В планах совершенствование IP-телефонии, системы управления взаимоотношениями с клиентами.

"Принятые меры дают результат, существенно снизился процент пропущенных вызовов. Так, если в 2016 году было пропущено 11% вызовов, то в текущем году - 3,5%. Время обработки вызова сократилось до 125 секунд, а начинали со 140 секунд", - сказал Олег Седельник.

Он напомнил, что до 1 ноября 2015 года в Минске насчитывалось 156 телефонных номеров, по которым граждане могли позвонить при необходимости решить проблему, связанную с обслуживанием жилого фонда. Теперь же в столице работает единый номер 115. Кроме того, заявку можно оставить через мобильное приложение 115.бел и портал "Мой Горад".

В структуре контакт-центра два отдела - информационно-сервисного обслуживания (его сотрудники принимают вызов, размещают заявку в автоматизированной системе) и единой диспетчерской службы (обеспечивает координацию, мониторинг и контроль выполнения заявок). Центр работает круглосуточно семь дней в неделю, в том числе в выходные и праздники.

Что касается работы портала "Мой Горад" 115.бел, то на него поступило около 85,2 тыс. запросов, решено 76,4 тыс. проблем. Сервисом пользуются около 43,6 граждан, в основном мужчины в возрасте 25-43 лет. Недавно услуга стала доступна и для жителей Витебска.

Портал "Мой Горад" 115.бел открыт в ноябре 2015 года. Чтобы отправить запрос, необходимо зарегистрироваться на сайте, в сообщении указать адрес и характер проблемы согласно классификатору, прикрепить фотографию. После модерации запросы населения направляются в подразделения Мингорисполкома или городским службам для выполнения. При этом на портале можно отслеживать статус обработки опубликованного запроса, а также анализировать результаты работы в формате "было" и "стало".-0-

Онлайн-сервис для диалога жителей и организаций ЖКХ презентовали в МинскеОнлайн-сервис для диалога жителей и организаций ЖКХ презентовали в Минске
Как отметил директор КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Олег Седельник, нововведение направлено на улучшение качества обслуживания.


Теги
ЖКХ, Минск
Новости рубрики Регионы
Çàãðóçêà...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3425 BYN 2.34 BYN 2.347 BYN
USD
1.9972 BYN 1.996 BYN 2.002 BYN
RUB
3.2464 BYN 3.232 BYN 3.249 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Президент: в Академии управления необходимо полностью перевернуть систему образования

Инфографика

Международный форум "Минский диалог" Экспертная инициатива "Минский диалог" начала работу в марте 2015 года. Миссия инициативы - предоставлять открытую и геополитически нейтральную площадку для исследований и дискуссий в области международных отношений и безопасности в Восточной Европе.
Круглый стол Александр Занимон,
Андрей Рыбак,
Денис Капский,
Юрий Важник
18 мая Как повысить безопасность на дорогах? Обсуждаем изменения в Закон о дорожном движении
Круглый стол Андрей Ромашко,
Инесса Лемак,
Сергей Красуцкий,
Дмитрий Улога,
Марина Попова
13 марта Культура общежития. Как бороться с соседями-дебоширами?
Круглый стол Евгения Красуцкая,
Геннадий Каленов,
Владимир Устинович
24 января Быть собственником – стать хозяином. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Лариса Бельская,
Наталья Хвир,
Ольга Попко,
Владимир Прокопцов,
Роман Мотульский,
Алексей Батюков
17 января Возвращение историко-культурных ценностей Беларуси: реалии и планы
Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Петр Арушаньянц,
Андрей Матюшенко,
Виолетта Брезовская,
Вадим Ипатов,
Жанна Тарасевич
28 ноября Революционные новации: что изменят документы по развитию предпринимательства?
Пресс-конференция Вадим Богуш,
Валерий Голубовский,
Ольга Мацикова,
Александр Родюков
17 мая WorldSkills Belarus 2018. Профессиональные кадры для инновационной экономики
Пресс-конференция Руслан Михалевич,
Игорь Сафонов
15 мая Совершенствование системы обращения с отработанными маслами в Беларуси как часть плана действий по переходу к зеленой экономике
Пресс-конференция Сергей Попков 10 мая Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии цифровой экономики в Беларуси Пресс-конференция Андрей Филипенко,
Сергей Левчик,
Дмитрий Ритвинский
4 мая Национальное кадастровое агентство Госкомимущества как участник цифровой трансформации в Беларуси
Пресс-конференция Сергей Фурманов,
Андрей Зырянов,
Александр Головнев,
Александр Хромченко,
Павел Горбунов
28 апреля Как городскую среду сделать дружественной велосипедистам
Круглый стол Александр Занимон,
Андрей Рыбак,
Денис Капский,
Юрий Важник
18 мая Как повысить безопасность на дорогах? Обсуждаем изменения в Закон о дорожном движении
Пресс-конференция Вадим Богуш,
Валерий Голубовский,
Ольга Мацикова,
Александр Родюков
17 мая WorldSkills Belarus 2018. Профессиональные кадры для инновационной экономики
Пресс-конференция Руслан Михалевич,
Игорь Сафонов
15 мая Совершенствование системы обращения с отработанными маслами в Беларуси как часть плана действий по переходу к зеленой экономике
Пресс-конференция Сергей Попков 10 мая Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии цифровой экономики в Беларуси Пресс-конференция Андрей Филипенко,
Сергей Левчик,
Дмитрий Ритвинский
4 мая Национальное кадастровое агентство Госкомимущества как участник цифровой трансформации в Беларуси