ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Понедельник, 29 апреля 2024
Минск Ясно +9°C
Все новости
Все новости
Регионы
30 октября 2023, 11:12

В Мингорисполкоме назвали тематику обращений граждан за девять месяцев

Фото из архива
Фото из архива

30 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/ В Минский городской исполнительный комитет за девять месяцев текущего года поступило около 7,4 тыс. обращений граждан, что на 8,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщила на оперативном совещании в исполкоме начальник управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц Мингорисполкома Инна Ковалевская, передает корреспондент БЕЛТА.

По форме подачи преобладают обращения в письменном виде (51,3% от общего количества). Основная тематика по сравнению с предыдущими периодами не меняется: ЖКХ, строительство, жилищная политика, торговля. "Это те сферы, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни. Преобладают вопросы жилищно-коммунального хозяйства, на них приходится 24% обращений (в администрациях районов - от 43% до 50%)", - пояснила Инна Ковалевская.

По вопросам строительства поступило 18,5% обращений, землепользования - 10%, торговли и бытового обслуживания - 8,3%, жилищной политики - 6,7%, труда и социальной защиты - 4,6%, культуры и спорта - 2,4% обращений.

"По всем перечисленным тематикам, кроме строительства, землепользования, здравоохранения, отмечается снижение количества обращений, - рассказала Инна Ковалевская. - На прежнем уровне осталось количество обращений, поступивших из республиканских органов государственного управления".

Используются различные формы взаимодействия с населением. Наиболее востребованы выездные приемы, которые для удобства жителей организуются в вечернее время - в 18.00. Количество принятых на них граждан и юридических лиц в текущем году увеличилось в два раза. "Такая работа продолжится. В том числе приемы будут проводиться не только в жилищных организациях, но и в учреждениях образования", - добавила Инна Ковалевская.

Председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев обратил внимание на необходимости ежедневного контроля проблемных вопросов. "Службы должны оперативно реагировать на поступающие обращения", - сказал он.-0-

Новости рубрики Регионы
Топ-новости
Свежие новости Беларуси