ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Воскресенье, 28 апреля 2024
Минск +16°C
Все новости
Все новости
Общество
13 декабря 2022, 17:42

Анализ телесмотрения: сколько времени белорусы провели у телевизора осенью и какие передачи смотрели

Фото из архива
Фото из архива

13 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Этой осенью телесмотрение в Беларуси ознаменовалось традиционным сезонным ростом показателей аудитории, сообщили БЕЛТА в компании "МедиаИзмеритель".

В ноябре по сравнению с сентябрем рейтинг телевидения увеличился на 16,3%. Среднесуточный охват аудитории увеличился на 3,4%, а среднее время просмотра среди населения - на 17%. В среднем в каждый осенний месяц 94,2% городского населения нашей страны в возрасте от четырех лет и старше (а это 6,82 млн человек) посмотрели телевизор хотя бы один раз. 59,2% населения, или 4,141 млн человек, включали телевизор каждый день. Это значит, что более половины городских жителей Беларуси ежедневно смотрели телевизор. Осенью накопленный охват телевидения достиг 97,5%. Это значит, что лишь 2,5% городского населения в возрасте от четырех лет ни разу не включали телевизор этой осенью.

Наиболее активными телезрителями стали граждане в возрасте от 35 до 54 лет, от 55 до 64 лет и люди старше 65 лет. Например, каждый шестой телезритель в возрасте от 35 до 54 лет (63,5%) включал телевизор каждый день. Среди зрителей в возрасте от 65 лет этот показатель и вовсе достиг 80,9%. Почти половину зрителей телевидения в сентябре - ноябре составили люди в возрасте от 18 до 54 лет. Это говорит о том, что телевидение все еще не теряет своей актуальности для самой привлекательной с точки зрения рекламодателя аудитории.

Что касается жанровых предпочтений белорусских телезрителей, то 92% времени просмотра пришлось на пять основных жанров. Наибольшим спросом у телезрителей этой осенью пользовались фильмы и телесериалы (44%), развлекательные (21%), информационные (14%), познавательные (8%) и музыкальные (5%) передачи.

Компания "МедиаИзмеритель" провела анализ телесмотрения с 1 сентября по 30 ноября. Анализ был выполнен на основании технологии британской компании Kantar. В частности, использовалась панель домохозяйств, которая репрезентировала городское население Беларуси старше четырех лет.-0-

Новости рубрики Общество
Топ-новости
Свежие новости Беларуси