Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Единые диспетчерские службы ЖКХ 115 появятся во всех областных и районных центрах Беларуси

Общество 16.08.2017 | 11:35

16 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Единые диспетчерские службы ЖКХ 115 планируется создать во всех областных и районных центрах Беларуси. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции начальник отдела по работе с обращениями граждан и средств массовой информации Министерства жилищно-коммунального хозяйства Геннадий Акстилович, передает корреспондент БЕЛТА.

"Министерство настаивает на создании таких служб в каждом областном и районном центре нашей страны, то есть фактически на всей территории республики", - проинформировал Геннадий Акстилович. По его словам, создание службы 115 рассматривается в рамках совершенствования работы с обращениями граждан и обеспечения надлежащего оказания услуг потребителям. Диспетчерская служба создана в Минске и Витебске, фактически начала функционировать в Борисове.

"Функционирование этой службы показало положительный опыт в первую очередь для потребителя. Мы можем его расценивать как отсутствие необходимости поиска телефонов организаций, которые оказывают ту или иную услуг. Соответственно, отсутствуют возможности у организаций, которые оказывают жилищно-коммунальные услуги, для манипуляций с претензиями, их сокрытия, поскольку контролировать выполнение заявок граждан можно в онлайн режиме", - добавил начальник отдела.

Геннадий Акстилович также остановился на работе ведомства с обращениями граждан, которые, по его мнению, являются косвенным показателем качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг. Так, за первое полугодие 2017 года их количество по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 19% в целом по системе. Около 50% поступающих обращений относятся к разряду получения консультаций или разъяснений по тем или иным вопросам.

Представитель министерства отметил, что снижению количества обращений также способствовало внедрение с 2014 года претензионного порядка рассмотрения обращений потребителей. В настоящее время для организаций системы ЖКХ отсутствуют 15-ти и 30-дневные сроки на рассмотрение обращений потребителей по качеству оказываемых коммунальных услуг. "Обращение потребителей по этим вопросам должно быть рассмотрено в течение одного дня и меры реагирования приняты в соответствии с техническими нормативными актами. Как правило, они составляют от 1 до 7 дней, а в случае аварии - незамедлительно. Внедрение этого механизма позволило нам сократить число обращений в целом и обеспечить надлежащее оказание услуг потребителю", - резюмировал он.-0-

Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.46 BYN 2.448 BYN 2.458 BYN
USD
2.1177 BYN 2.111 BYN 2.12 BYN
RUB
3.2257 BYN 3.217 BYN 3.23 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко встретился с Патриархом Кириллом во Дворце Независимости

Инфографика

Сельскохозяйственные работы в Беларуси По состоянию на 10 октября сельхозорганизациями убрано: сахарная свекла - 49,1 тыс. га; лен - 43,7 тыс. га; картофель - 25,1 тыс. га; кукуруза - 768,1 тыс. га.