Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Единые диспетчерские службы ЖКХ 115 появятся во всех областных и районных центрах Беларуси

Общество 16.08.2017 | 11:35

16 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Единые диспетчерские службы ЖКХ 115 планируется создать во всех областных и районных центрах Беларуси. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции начальник отдела по работе с обращениями граждан и средств массовой информации Министерства жилищно-коммунального хозяйства Геннадий Акстилович, передает корреспондент БЕЛТА.

"Министерство настаивает на создании таких служб в каждом областном и районном центре нашей страны, то есть фактически на всей территории республики", - проинформировал Геннадий Акстилович. По его словам, создание службы 115 рассматривается в рамках совершенствования работы с обращениями граждан и обеспечения надлежащего оказания услуг потребителям. Диспетчерская служба создана в Минске и Витебске, фактически начала функционировать в Борисове.

"Функционирование этой службы показало положительный опыт в первую очередь для потребителя. Мы можем его расценивать как отсутствие необходимости поиска телефонов организаций, которые оказывают ту или иную услуг. Соответственно, отсутствуют возможности у организаций, которые оказывают жилищно-коммунальные услуги, для манипуляций с претензиями, их сокрытия, поскольку контролировать выполнение заявок граждан можно в онлайн режиме", - добавил начальник отдела.

Геннадий Акстилович также остановился на работе ведомства с обращениями граждан, которые, по его мнению, являются косвенным показателем качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг. Так, за первое полугодие 2017 года их количество по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 19% в целом по системе. Около 50% поступающих обращений относятся к разряду получения консультаций или разъяснений по тем или иным вопросам.

Представитель министерства отметил, что снижению количества обращений также способствовало внедрение с 2014 года претензионного порядка рассмотрения обращений потребителей. В настоящее время для организаций системы ЖКХ отсутствуют 15-ти и 30-дневные сроки на рассмотрение обращений потребителей по качеству оказываемых коммунальных услуг. "Обращение потребителей по этим вопросам должно быть рассмотрено в течение одного дня и меры реагирования приняты в соответствии с техническими нормативными актами. Как правило, они составляют от 1 до 7 дней, а в случае аварии - незамедлительно. Внедрение этого механизма позволило нам сократить число обращений в целом и обеспечить надлежащее оказание услуг потребителю", - резюмировал он.-0-


Новости рубрики Общество
Çàãðóçêà...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3275 BYN 2.32 BYN 2.33 BYN
USD
1.9961 BYN 1.992 BYN 1.997 BYN
RUB
3.1586 BYN 3.152 BYN 3.16 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко: проект агрохолдинга "Купаловское" должен стать новым этапом в развитии сельхозпроизводства

Инфографика

Динамика изменения ставки рефинансирования НБ РБ Национальный банк снижает ставку рефинансирования в Беларуси с 27 июня на 0,5 процентного пункта до 10% годовых. Последний раз ставка рефинансирования изменялась 14 февраля 2018 года.