Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Электронные обращения от граждан лучше принимать через сайты госструктур - депутат

Общество 14.11.2014 | 18:01
14 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Электронные обращения от граждан лучше принимать через сайты госструктур, а не посредством электронной почты. Такое мнение высказала корреспонденту БЕЛТА заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по правам человека, национальным отношениям и средствам массовой информации Оксана Нехайчик. Депутат отметила, что почти три года назад достаточно своевременно были внесены изменения и дополнения в законодательство, которое касается обращений граждан. В том числе поправки вводили новую форму - обращения в электронном виде. Многие граждане стали активно пользоваться этим новшеством. Депутат считает, что такую возможность, конечно же, необходимо оставить, но нужно внести в законодательство небольшие коррективы. "Сейчас у госструктур более продвинутые сайты. Есть возможность общаться с гражданами через них. Думаю, теперь необходимо, чтобы обращения направлялись не по электронной почте, а через специальные формы на официальном сайте. Ведь, если говорить об обращениях через электронную почту, то зачастую граждане не указывают в них данные, необходимые для рассмотрения. Определенный процент обращений отсеивается антивирусными программами или не доходит до адресатов по другим техническим причинам. В результате гражданин не получает ответа на свое обращение. Хотя чьей-либо вины в этом нет. Подача электронных обращений через сайты организаций позволит решить такие проблемы", - пояснила Оксана Нехайчик. Кроме того, не