ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Воскресенье, 28 апреля 2024
Минск +17°C
Все новости
Все новости
Общество
28 декабря 2023, 19:43

"Людям есть с чем сравнить". Акулович объяснила интерес зарубежной аудитории к контенту БЕЛТА

Ирина Акулович и Марат Марков. Скриншот видео ОНТ
Ирина Акулович и Марат Марков. Скриншот видео ОНТ

28 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. В программе "Марков. Ничего Личного" на телеканале ОНТ генеральный директор БЕЛТА Ирина Акулович поделилась мнением о том, почему у зарубежной аудитории есть интерес к контенту агентства, и рассказала, чем вызваны положительные комментарии зарубежных пользователей, сообщает БЕЛТА.

"Людям есть с чем сравнить. Это такие вещи, которые мы переживали. В Советском Союзе очень многие считали, что здесь у нас не очень, а там так красиво - Coca-Cola, жвачка, мигающие витрины, джинсы, кроссовки. Все это так круто, так иначе. Но когда люди уезжают, они понимают, что все действительно иначе, только не так, как предполагалось. Если речь идет о Германии, то там достаточное количество в том числе тех людей, которые в свое время уехали из Советского Союза. Русскоязычная аудитория там достаточно активная, я это точно знаю", - сказала Ирина Акулович.

Ирина Акулович. Скриншот видео ОНТ
Ирина Акулович. Скриншот видео ОНТ

Если речь идет о таких странах, как Россия, Казахстан и Украина, то, по мнению гендиректора БЕЛТА, люди там понимают, что Президент Беларуси - это человек, который имеет влияние на многие процессы: "Это человек, которого нужно слушать. Поэтому здесь все, на мой взгляд, очевидно".

Кроме того, убеждена Ирина Акулович, нужно уметь правильно продвигать контент. "Программа "В теме", которой на днях исполнится два года, это та аналитика, которой мы начали заниматься. И это не только видео для YouTube. Это распространяется в разных средах. Из каждой программы делается до 20 информационных заметок, есть четкое время их выдачи. Мы с вами должны понимать, что нужно очень хорошо овладеть этими технологиями. На YouTube ведь тоже есть свое понимание продвижения. Иногда это имеет большое значение", - отметила гендиректор БЕЛТА.

Таким образом, подытожила Ирина Акулович, интерес зарубежной аудитории связан с русскоязычными мигрантами в других странах, правильным продвижением контента и колоссальным интересом к Президенту Беларуси. "Он - настоящий. А люди просто соскучились по настоящему в последнее время", - заключила гендиректор БЕЛТА.-0-

Новости рубрики Общество
Топ-новости
Свежие новости Беларуси