Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Лучшие белорусские маркетологи по итогам 2012 года получили гранты на обучение в британском вузе

Общество 25.02.2013 | 10:49
25 февраля, Минск /Мария Дмитриева - БЕЛТА/. Лучшие белорусские маркетологи по итогам 2012 года получили гранты на обучение в британском вузе Магна Карта Колледж Оксфорд (Magna Carta College Oxford). Гранты им вручили 22 февраля в Минске на церемонии награждения лауреатов премии в области маркетинга "Энергия успеха-2012" исполнительный директор колледжа Вадим Титов, Чрезвычайный и Полномочный Посол Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии в Республике Беларусь Брюс Бакнелл и ректор Оксфордского колледжа маркетинга Розмари Кэролэн Тэкла Фиппс, сообщает корреспондент БЕЛТА. За креативный подход в реализации маркетинговых стратегий четверо лауреатов премии "Энергия успеха-2012" получили сертификаты образовательной программы Pre-Masters MBA бизнес-школы Магна Карта Колледж Оксфорд в Великобритании. Обладателями грантов стали ИП "Атлант-М Запад", ОАО "Коминтерн", холдинг "Могилевская молочная компания "Бабушкина крынка" и студент инженерно-экономического факультета БГУИР Никита Шумаков. Кроме того, призами и дипломами лауреатов награждены участники конкурса в 21 номинации. По мнению посла Великобритании в Беларуси Брюса Бакнелла, маркетинг играет огромную роль в развитии современного общества. "Наиболее ценным навыком для предпринимателей во всем мире является способность отслеживать изменения в ожиданиях их клиентов и своевременно реагировать на новые потребности. Чем совершеннее компания овладевает инструментами маркетинга, тем лучше она отвечает требованиям современного рынка, тем она успешнее", - уверен он. Брюс Бакнелл также считает, что выбор и применение эффективных маркетинговых стратегий является высоким мастерством, позволяющим предпринимателям быстро сориентироваться в любой ситуации и оперативно подобрать инструменты для адаптации возможностей компании к запросам реальности. "Оценка эффективности деятельности предприятий, которые сегодня пытаются конкурировать в глобальной экономике, во многом зависит именно от специфики использования ими возможностей маркетинга", - подчеркнул посол. Как считает генеральный партнер проекта "Энергия успеха" Вадим Титов, профессиональный конкурс среди маркетологов ценен уже тем, что позволяет раскрыть безграничный маркетинговый потенциал Беларуси. "Данный проект можно сравнить с площадкой, где специалисты в области маркетинга из разных стран получают возможность обмениваться опытом, расширять свой профессиональный кругозор и выводить свои знания за пределы отдельно взятой страны", - сказал он. Эксперт убежден, что со временем этот белорусский проект выйдет на международный уровень. "И мы уже работаем над этим. С самого основания "Энергии успеха" в конкурсе участвовали только белорусские компании, но уже в следующем году мы планируем привлечь как можно больше предпринимателей из ближнего и дальнего зарубежья. Международный формат позволит всем участникам открыть новые подходы к маркетингу, а сравнение, как говорится, познается в разницах", - резюмировал эксперт. Между тем, премия "Энергия успеха" уже в этом году начала приобретать черты международной платформы для обмена опытом среди маркетологов. Так, накануне церемонии награждения в рамках проекта эксперты не только из Беларуси, но и из других стран провели мастер-класс и форум-конференцию, посвященные актуальным проблемам профессиональной деятельности маркетологов на современном этапе. Темой мастер-класса стала защита брендов белорусских предприятий как элемента их продвижения на внутреннем и внешнем рынках. На форуме-конференции обсудили возможности поиска эффективных путей к успеху. Премия "Энергия успеха" - первый в Беларуси ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг. Его главная цель - обмен опытом между профессионалами маркетинговой индустрии и другими специалистами бизнес среды, а также продвижение передовых, успешных и эффективных маркетинговых идей и решений для общего улучшения белорусской маркетинговой и бизнес среды. Организаторами мероприятия выступают ОО "Гильдия маркетологов" совместно с генеральным партнером Magna Carta College Oxford и официальным партнером ассоциацией "БелБренд". Участниками конкурса "Энергия успеха" могут стать все компании вне зависимости от формы собственности. При подведении итогов жюри оценивает не конечный продукт, не торговую марку, а личности маркетологов и команды специалистов, которые участвовали в создании товара, услуги, марки. Конкурс проводится на безвозмездной основе. Впервые премия "Энергия успеха" была проведена в 2009 году.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.46 BYN 2.448 BYN 2.458 BYN
USD
2.1177 BYN 2.112 BYN 2.12 BYN
RUB
3.2257 BYN 3.217 BYN 3.23 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко встретился с Патриархом Кириллом во Дворце Независимости

Инфографика

Сельскохозяйственные работы в Беларуси По состоянию на 10 октября сельхозорганизациями убрано: сахарная свекла - 49,1 тыс. га; лен - 43,7 тыс. га; картофель - 25,1 тыс. га; кукуруза - 768,1 тыс. га.