ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Воскресенье, 28 апреля 2024
Минск Сплошная облачность +7°C
Все новости
Все новости
Общество
13 сентября 2023, 11:05

МАРТ предлагает обсудить изменения в правила проведения рекламных игр

Фото из архива
Фото из архива

13 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство антимонопольного регулирования и торговли предлагает обсудить изменения в правила проведения рекламных игр. Соответствующий проект указа вынесен на общественное обсуждение, сообщает БЕЛТА со ссылкой на Национальный правовой интернет-портал.

В частности, проектом указа предлагается ввести термин "срок участия в рекламной игре", предусмотреть возможность формирования призового фонда подарочными сертификатами. Также планируется сокращение срока выполнения административной процедуры по государственной регистрации рекламной игры с 15 дней до 10. В протоколе заседания комиссии при проведении розыгрыша нужно будет указывать сведения о победителях, которые обязательно должны содержать фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется). Кроме того, размещать сведения о результатах проведения рекламной игры надо будет не в печатном СМИ, а на интернет-ресурсе, если она проводилась с использованием интернет-ресурса.

Проектом указа сокращается объем информации, обязательной к трансляции, в случае если розыгрыш проводится в эфире телевизионной программы. Так, исключается информация о стоимости товаров (работ, услуг), стимулируемых к реализации рекламной игрой, условиях участия, сроках и механизме ее проведения. Также не потребуется предупредительная надпись "Звонить ответственным за оплату звонков" или "Звонить совершеннолетним".

Согласно документу, не относятся к рекламным играм мероприятия с розыгрышем призов, проводимые на интернет-ресурсе, в аккаунтах социальных сетей, в приложениях для мобильных устройств и на других ресурсах, имеющих подключение к интернету, доступ к которым предоставляется без взимания платы и заключения договора юридическим или физическим лицом, являющимся владельцем этого интернет-ресурса, аккаунта, приложения. Также рекламными играми не считаются мероприятия, проводимые в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг), в процессе которых разыгрываются призы общей стоимостью до 40 базовых величин.

Свои замечания и предложения можно высказать в специальной теме на Правовом форуме Беларуси с 13 по 23 сентября.-0-

Новости рубрики Общество
Топ-новости
Свежие новости Беларуси