Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Наталья Гресь из Лиды стала победительницей белорусско-российского конкурса учителей словесности

Общество 20.07.2016 | 13:09

20 июля, Москва /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. Учительница средней школы №12 города Лиды Наталья Гресь стала победительницей конкурса молодых преподавателей России и Беларуси на лучший урок по литературе "#СилаСлова". Церемония награждения лауреатов этого творческого состязания состоялась сегодня в Москве, передает корреспондент БЕЛТА.

Наталья Гресь представила на конкурс урок литературы на тему "Служение отечеству в произведениях русских и белорусских писателей на основе творчества Василя Быкова и Михаила Шолохова". Победа ей была присуждена членами жюри единогласно.

Финалистами конкурса стали 10 человек. Помимо победительницы это Юлия Бояровская из Барановичей, Анастасия Жуковец из Минска, Светлана Морозовская из Молодечно и Ольга Пимаева из Могилева. Честь российской педагогики отстаивали Анастасия Брянцева из Тюменской области, Екатерина Князева из Владимирской области, москвичка Дарья Лобанова, Николай Пронев из Сочи и Ольга Салищева из Новосибирска. Все финалисты после презентации своих уроков получили дипломы лауреатов конкурса.

Вручая награды, госсекретарь Союзного государства Григорий Рапота отметил, что подобное творческое состязание организуется в третий раз. Два предыдущих года конкурс проводился среди учителей-историков. В этот раз было решено провести конкурс среди преподавателей словесности, причем, среди молодых: по условиям к ним допускались учителя не старше 28 лет.

"Все финалисты - сложившиеся личности со зрелыми нравственными устоями", - сказал Григорий Рапота. Он добавил, что конкурс стал попыткой соединить литературу и научно-технический прогресс, поскольку большинство представленных уроков прошло с использованием современных технологий.

Конкурс "#СилаСлова" стартовал 1 апреля. Заявки на него прислали свыше ста человек. Оценивало работы жюри, в которое вошли ученые-лингвисты, профессора вузов, представители министерств образования Беларуси и России. Финалисты, набравшие наибольшее количество баллов, были приглашены в Москву. Церемония награждения лауреатов состоялась во время экспертно-медийного семинара "Формирование эффективного гуманитарного пространства Союзного государства".

Конкурс организовали Постоянный комитет Союзного государства и международное информационное агентство "Россия сегодня".-0-

Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0764 BYN 2.075 BYN 2.08 BYN
USD
1.9506 BYN 1.949 BYN 1.952 BYN
RUB
3.2815 BYN 3.28 BYN 3.28 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко и Омар аль-Башир провели официальные переговоры в Хартуме

Инфографика

Динамика изменения ставки рефинансирования Решением Национального банка ставка рефинансирования в Беларуси с 18 января будет снижена на 1 процентный пункт до 17% годовых.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?