ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Пятница, 26 апреля 2024
Минск Переменная облачность +9°C
Все новости
Все новости
Общество
28 января 2013, 12:26

Почти 100 лучших белорусских брендов выбрали потребители и профессиональное жюри

28 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Почти 100 белорусских брендов выбрали потребители и профессиональное жюри в ходе конкурса "Бренд года-2012", который проводился в республике уже в 12-й раз, сообщает БЕЛТА. На торжественной церемонии были объявлены победители профессиональной номинации и потребительской. Если в профессиональной номинации оценку компаниям давало жюри, в том числе и международное, то в потребительской - сами потребители. Профессиональная номинация требует показать результат года. Участники этой номинации защищали свои бренд-пакеты перед международным жюри. Как отметила директор группы компаний "Сатио" Жанна Гринюк, конкурс нацелен на клиента, потребителя, его ожидания и потребности. "Он отражает реальное сражение как за сердца потребителей, так и за оценки профессионалов, - сказала Жанна Гринюк. - Конкурс ежегодно отмечает, что на фоне уменьшающегося количества заявок увеличивается их качество, ужесточается конкуренция. Этот конкурс не раздает награды, он стимулирует белорусские компании к улучшению, заставляет их двигаться вперед, изменяться, устанавливает адекватную связь маркетинговых служб предприятий с потребителем". "Бренд года" укрепляет государственно-частное партнерство. "Мы считаем, что в Беларуси есть серьезные профессионалы, которые способны создавать и продвигать бренды своей страны, столицы, региона достойно, с душой, нам есть чем гордиться", - сказала руководитель компании, являющейся организатором этого конкурса. В нынешнем году отмечено большое стремление компаний участвовать в потребительской номинации, где судят только потребители. Среди них в категории "Гипермаркеты, торговые центры и торговые сети" безоговорочным лидером стал "Евроопт". Начальник управления по рекламе и продвижению торговой сети ООО "Евроторг" (сеть магазинов "Евроопт") Вайдас Андрюнас отметил: "Мнение покупателя для нас самое важное. На этот раз мы сознательно не участвовали в профессиональной номинации, а представили свой бренд на cуд потребителей. И покупатель выбрал нас. А это значит, что мы идем по правильному пути". Сеть магазинов "Евроопт" представляет микс преимуществ, за которые голосуют граждане. Это цена, шаговая доступность, широкий выбор продуктов, наличие акций и других интересных предложений для покупателя. Поэтому сеть "Евроопт" называют народными магазинами. "Инструментов привлечения покупателя существует много, мы используем только часть из них, думаю, что в ближайшее время покупатель, выбирая нас, получит еще больше преимуществ", - отметил Вайдас Андрюнас. Среди победителей товарной категории в профессиональной номинации золото в категории "Алкогольные напитки" получила торговая марка "Сваяк". Жюри оценило высокую компетенцию производителя. То есть здесь важна не конкуренция между производителями, а именно их компетенция, чтобы достичь определенного уровня на рынке и продемонстрировать его, отметило жюри. Также на церемонии были объявлены бренд-персоны, бренд-лидеры в социальных сетях, компании, признанные социально ответственным брендом.
Новости рубрики Общество
Топ-новости
Свежие новости Беларуси