Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

СМИ успешно справляются с информационной функцией при сопровождении электоральной кампании - опрос

Общество 11.09.2016 | 17:29
Владимир Литвинович
Владимир Литвинович

11 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Выступая как средство сопровождения электоральной кампании, СМИ успешно справляются с информационной функцией. Об этом заявил сегодня во время круглого стола "Средства массовой информации в избирательных процессах: формирование электоральной культуры" начальник управления Информационно-аналитического центра при Администрации Президента Беларуси Владимир Литвинович, передает корреспондент БЕЛТА.

По его словам, опрос показывает, что абсолютное большинство населения информировано о проходящей избирательной кампании. Если говорить об источниках информации о парламентской кампании, то на первом месте находится телевидение, затем печатные СМИ, которые опережают интернет.

Основным источником получения информации для белорусских граждан остается телевидение. Практически 86% респондентов получают информацию по телевидению, далее идет интернет, к которому обращается 56% респондентов, затем печатные СМИ (43%) и радио.

Большинство жителей страны (65%) удовлетворены объемом информации о проходящей избирательной кампании.

По данным опроса, наиболее востребованной формой агитации стали встречи кандидатов в депутаты в трудовых коллективах по месту работы и учебы. Также гражданам интересны теледебаты, выступления на радио и телевидении. Менее интересны выборщикам листовки, плакаты, информация о кандидатах, размещенная в интернете.

Более 60% респондентов считают, что такая форма агитации, как теледебаты, наиболее востребованна и интересна.

Как отметил Владимир Литвинович, в последнее время между телевидением и интернетом усиливается позиционная борьба. С 2009 года отмечается постепенный рост тех, кто для получения информации больше пользуется интернетом. Наибольшее снижение аудитории отмечается за последние 7 лет у печатной прессы. Телевидение остается стабильным источником информации, аудитория его уменьшилась за 7 лет на 5%.

Для молодежи интернет как источник информации выходит на первое место, аудитория 30-39-летних телевидение и интернет использует практически на равных. Со взрослением данных категорий значимость традиционных СМИ будет снижаться, считает Владимир Литвинович.-0-


Новости рубрики Общество
...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3539 BYN 2.35 BYN 2.355 BYN
USD
2.0047 BYN 2.004 BYN 2.007 BYN
RUB
3.3743 BYN 3.365 BYN 3.38 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко: власть должна проникнуться чувством, что каждый человек должен иметь возможность работать

Инфографика

Треть жилья в Беларуси строится для нуждающихся В январе-октябре 2017 года построено 34,8 тыс. новых квартир. Введено в эксплуатацию 3 050,6 тыс. кв.м общей площади жилья.
Круглый стол Вадим Гигин,
Виталий Мисевец,
Тамара Вятская,
Яков Алексейчик,
Дмитрий Шамко
1 ноября Революция 1917 года: взгляд через столетие. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Наталья Хвир,
Светлана Краюшкина,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Валентин Вашкевич,
Денис Кобрусев,
Татьяна Петрова
13 октября Градостроительная политика в Минске: развитие городских территорий и будущее старых кварталов
Круглый стол Василий Ядловский,
Александр Шпак,
Зенон Ловкис,
Дмитрий Лужинский,
Михаил Ковалев
11 августа АПК в системе экономики Республики Беларусь: роль и тенденции развития
Круглый стол Валентина Гинчук,
Ольга Зеленко,
Ирина Каржова,
Ольга Проскалович,
Ирина Арефьева
2 августа В новый учебный год - с новыми программами и учебниками
Круглый стол Наталья Хвир,
Вадим Писаревич,
Алла Сташкевич,
Елена Боганева,
Янина Борисевич
27 июля Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении нематериального культурного наследия Беларуси