Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

СМИ успешно справляются с информационной функцией при сопровождении электоральной кампании - опрос

Общество 11.09.2016 | 17:29
Владимир Литвинович
Владимир Литвинович

11 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Выступая как средство сопровождения электоральной кампании, СМИ успешно справляются с информационной функцией. Об этом заявил сегодня во время круглого стола "Средства массовой информации в избирательных процессах: формирование электоральной культуры" начальник управления Информационно-аналитического центра при Администрации Президента Беларуси Владимир Литвинович, передает корреспондент БЕЛТА.

По его словам, опрос показывает, что абсолютное большинство населения информировано о проходящей избирательной кампании. Если говорить об источниках информации о парламентской кампании, то на первом месте находится телевидение, затем печатные СМИ, которые опережают интернет.

Основным источником получения информации для белорусских граждан остается телевидение. Практически 86% респондентов получают информацию по телевидению, далее идет интернет, к которому обращается 56% респондентов, затем печатные СМИ (43%) и радио.

Большинство жителей страны (65%) удовлетворены объемом информации о проходящей избирательной кампании.

По данным опроса, наиболее востребованной формой агитации стали встречи кандидатов в депутаты в трудовых коллективах по месту работы и учебы. Также гражданам интересны теледебаты, выступления на радио и телевидении. Менее интересны выборщикам листовки, плакаты, информация о кандидатах, размещенная в интернете.

Более 60% респондентов считают, что такая форма агитации, как теледебаты, наиболее востребованна и интересна.

Как отметил Владимир Литвинович, в последнее время между телевидением и интернетом усиливается позиционная борьба. С 2009 года отмечается постепенный рост тех, кто для получения информации больше пользуется интернетом. Наибольшее снижение аудитории отмечается за последние 7 лет у печатной прессы. Телевидение остается стабильным источником информации, аудитория его уменьшилась за 7 лет на 5%.

Для молодежи интернет как источник информации выходит на первое место, аудитория 30-39-летних телевидение и интернет использует практически на равных. Со взрослением данных категорий значимость традиционных СМИ будет снижаться, считает Владимир Литвинович.-0-


Новости рубрики Общество
Çàãðóçêà...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3275 BYN 2.32 BYN 2.33 BYN
USD
1.9961 BYN 1.992 BYN 1.997 BYN
RUB
3.1586 BYN 3.152 BYN 3.16 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко: проект агрохолдинга "Купаловское" должен стать новым этапом в развитии сельхозпроизводства

Инфографика

Динамика изменения ставки рефинансирования НБ РБ Национальный банк снижает ставку рефинансирования в Беларуси с 27 июня на 0,5 процентного пункта до 10% годовых. Последний раз ставка рефинансирования изменялась 14 февраля 2018 года.