Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

СМИ успешно справляются с информационной функцией при сопровождении электоральной кампании - опрос

Общество 11.09.2016 | 17:29
Владимир Литвинович
Владимир Литвинович

11 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Выступая как средство сопровождения электоральной кампании, СМИ успешно справляются с информационной функцией. Об этом заявил сегодня во время круглого стола "Средства массовой информации в избирательных процессах: формирование электоральной культуры" начальник управления Информационно-аналитического центра при Администрации Президента Беларуси Владимир Литвинович, передает корреспондент БЕЛТА.

По его словам, опрос показывает, что абсолютное большинство населения информировано о проходящей избирательной кампании. Если говорить об источниках информации о парламентской кампании, то на первом месте находится телевидение, затем печатные СМИ, которые опережают интернет.

Основным источником получения информации для белорусских граждан остается телевидение. Практически 86% респондентов получают информацию по телевидению, далее идет интернет, к которому обращается 56% респондентов, затем печатные СМИ (43%) и радио.

Большинство жителей страны (65%) удовлетворены объемом информации о проходящей избирательной кампании.

По данным опроса, наиболее востребованной формой агитации стали встречи кандидатов в депутаты в трудовых коллективах по месту работы и учебы. Также гражданам интересны теледебаты, выступления на радио и телевидении. Менее интересны выборщикам листовки, плакаты, информация о кандидатах, размещенная в интернете.

Более 60% респондентов считают, что такая форма агитации, как теледебаты, наиболее востребованна и интересна.

Как отметил Владимир Литвинович, в последнее время между телевидением и интернетом усиливается позиционная борьба. С 2009 года отмечается постепенный рост тех, кто для получения информации больше пользуется интернетом. Наибольшее снижение аудитории отмечается за последние 7 лет у печатной прессы. Телевидение остается стабильным источником информации, аудитория его уменьшилась за 7 лет на 5%.

Для молодежи интернет как источник информации выходит на первое место, аудитория 30-39-летних телевидение и интернет использует практически на равных. Со взрослением данных категорий значимость традиционных СМИ будет снижаться, считает Владимир Литвинович.-0-

Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Общество
Çàãðóçêà...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3513 BYN 2.351 BYN 2.355 BYN
USD
2.0417 BYN 2.042 BYN 2.047 BYN
RUB
3.038 BYN 3.025 BYN 3.038 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Благотворительная акция БРСМ "В школу с добрым сердцем"

Инфографика

Сев озимых зерновых-2018 В сентябре в хозяйствах республики начинается сев озимых культур. Всего под засев озимыми зерновыми отведено 1 309,3 тыс. га.
Круглый стол Виталий Грицевич,
Филипп Гулый,
Юлия Куцер,
Людмила Кулак
17 августа Что и почему нужно менять в законодательстве о туризме
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Александр Коваленя,
Вячеслав Данилович,
Вадим Лакиза,
Владимир Мельник,
Константин Баландин,
Валентин Стариченок
14 августа "История белорусской государственности. Концепция Института истории НАН Беларуси"
Круглый стол Александр Горваль,
Дмитрий Гуриненко,
Александр Авраменко,
Виктор Агеев
13 июня Жилье для многодетных и нуждающихся: как решается вопрос?
Круглый стол Александр Занимон,
Андрей Рыбак,
Денис Капский,
Юрий Важник
18 мая Как повысить безопасность на дорогах? Обсуждаем изменения в Закон о дорожном движении
Круглый стол Андрей Ромашко,
Инесса Лемак,
Сергей Красуцкий,
Дмитрий Улога,
Марина Попова
13 марта Культура общежития. Как бороться с соседями-дебоширами?