Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Журавков назвал главные качества настоящего учителя

Общество 17.08.2016 | 16:27

17 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Настоящий учитель должен не только быть профессионалом, но и подавать хороший пример ученикам во всем, заявил сегодня журналистам министр образования Михаил Журавков, передает корреспондент БЕЛТА.

"Образование - это не только приобретение знаний, но еще и воспитание. А воспитание должно проходить через собственный пример. Поэтому помимо того что учитель должен быть высоким профессионалом, он должен подавать пример во всем", - считает Михаил Журавков.

По словам министра, хорошими педагогами становятся позитивные, располагающие к себе специалисты. "Детей не обманешь. Можно раз-два прийти на занятие и сформировать о себе какое-то положительное представление. Но в дальнейшем очень плохо, когда учитель не оправдывает надежды учеников", - сказал он.

"У нас, к сожалению, статус учителя, мягко говоря, не такой, каков он должен быть", - подчеркнул Михаил Журавков. По словам министра, часто выискиваются негативные моменты в работе учителей, правда, в последнее время в СМИ появляется больше позитивных историй. "У нас огромное количество великолепных учителей, преподавателей, профессуры. Есть о чем рассказать. Статус учителя во многом зависит от того, как будет подана информация о системе образования, педагогах в разных средствах массовой информации. Естественно, только сюжетами статус учителя не поднять. Многое зависит от самого педагогического коллектива, как они себя позиционируют в обществе, как общаются с учениками, зависит от семьи, как там рассказывают об учителе и его роли в приобретении знаний", - обратил внимание руководитель ведомства.

Михаил Журавков добавил, что в Минобразования в этой связи уже наметили некоторые мероприятия. "Мы готовим несколько специальных изданий про нашу систему образования. Есть задумки по интересным информационным проектам. Общественные события будут происходить, - сказал он. - Все вместе, на наш взгляд, будет способствовать тому, чтобы у людей сформировалось правильное отношение в целом к системе образования и чтобы образ учителя все-таки был позитивным".

На то, каким должен быть учитель, начинают обращать внимание не только в профильных университетах, но и в школе, заметил Михаил Журавков. "Мы ввели профильные педагогические классы как раз для того, чтобы отобрать тех детей, которые хотели бы связать свою жизнь с преподаванием, с педагогикой, потому что это очень нелегкий труд", - заключил министр.-0-

Новости рубрики Общество
...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0371 BYN 2.032 BYN 2.039 BYN
USD
1.8692 BYN 1.865 BYN 1.87 BYN
RUB
3.2803 BYN 3.27 BYN 3.29 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Мясникович и Рыженков на финале конкурса "100 идей для Беларуси"

Инфографика

Открытие мотосезона Открывать мотосезон-2017 в Минск 30 апреля приедет около 3 тыс. байкеров из 10 стран.
Круглый стол Игорь Могилевич,
Александр Раков,
Андрей Плешкун,
Алексей Красинский,
Наталья Новикова
14 апреля Новая стратегия развития финансового рынка: что изменится до 2020 года
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси