Астрофизики обнаружили семь новых скоплений галактик

Технологии 23.01.2018 | 13:07

23 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Найдено семь новых масштабных скоплений галактик, полная масса которых в 30 тыс. раз превышает массу Млечного пути, сообщает ТАСС.

Международному коллективу ученых удалось обнаружить новые крупные скопления галактик в дополнение к 12 уже известным. Подобные космические объекты встречаются чрезвычайно редко.

Положение скоплений было установлено на основе данных различных обзоров неба в оптическом и инфракрасном диапазонах. Наблюдения проводились на 1,5-метровом Российско-турецком телескопе, 1,6-метровом телескопе Саянской обсерватории, также использовались данные 6-метрового телескопа САО РАН и 3,5-метрового телескопа обсерватории Калар Альто (Испания).

В настоящее время перед астрофизиками стоит задача изучить крупнейшие скопления галактик - самые массивные объекты в наблюдаемой Вселенной.-0-

Встреча Лукашенко и Путина прошла во Дворце Независимости

Стадион "Динамо" На стадионе будет главная и тренировочная арены. Стоимость работ - около 150 млн евро. Вместимость стадиона после реконструкции составляет 22 246 зрителей. Спортобъект на 75% защищен козырьком. На трибуне для прессы смогут разместиться более 800 представителей средств массовой информации.