Флаг Пятница, 26 апреля 2024
Минск Переменная облачность +9°C
Технологии
15 августа 2016, 15:35

Астрономы обнаружили две карликовые галактики, пришедшие из пустоты

Астрономы из NASA нашли 2 неизвестных сгустка, которые могут оказаться галактиками. Они перенеслись из космической пустоты в область межгалактического газа.

В целом, ученые нашли от тридцати до пятидесяти сгустков. И все они могут оказаться карликовыми галактиками. Большая часть из них представляет из себя скопление водорода. Для того чтобы более подробно изучить находки, исследователи выбрали пятнадцать аномалий, которые расположены в районе 19-30 млн световых лет от нашей планеты. Они получили названия “Рыбы А и Б”. Обнаруженные там голубые звезды указывают на то, что данные галактики достаточно молодые, не старше ста миллионов лет.

Астрономы из NASA подсчитали, что они состоят всего из приблизительно десяти млн звезд. Наибольшую часть своего существования карликовые галактики провели в пустом пространстве, а потом, благодаря гравитации, передвинулись в область скопления межгалактического газа. А уже там, благодаря этому самому газу, начался процесс зарождения звезд.

Исследователи также заметили, что “Рыбы А и Б” слишком малы, поэтому, если они присоединяться к какой-нибудь более объемной галактике, то их развитие заметно замедлится.