Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Объявлен европейский конкурс на газетную рекламу "Будущее, которого мы хотим: капля за каплей"

В мире 13.12.2011 | 18:21
13 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Объявлен европейский конкурс на лучшую газетную рекламу "Будущее, которого мы хотим: капля за каплей", сообщили корреспонденту БЕЛТА в департаменте общественной информации ООН в Беларуси. Региональный информационный центр ООН в Западной Европе в сотрудничестве с Советом министров Северных стран объявляет о начале Европейского рекламного конкурса под названием "Будущее, которого мы хотим: капля за каплей", объединяющего вопросы водных ресурсов, "зеленой" экономики и конференции "Рио+20". Организаторы конкурса предлагают профессионалам и непрофессионалам в 48 европейских странах разработать газетную рекламу, которая повысит уровень осведомленности и воодушевит европейскую общественность на поиск "зеленых решений" вопросов управления и сохранения водных ресурсов в настоящее время и для будущих поколений. Общеевропейский конкурс проводится в рамках Глобальной кампании ООН под названием "Будущее, которого мы хотим" накануне конференции ООН по устойчивому развитию "Рио+20", запланированной на 20-22 июня 2012 года. "Проблема воды и расточительного ее расходования в Европе является тем вопросом, который, пожалуй, никого не оставит равнодушным, - считает директор Регионального информационного центра ООН в Западной Европе Афсане Бассир. - Если творческие люди приложат свои усилия, то кампания будет иметь большое влияние". Основным спонсором конкурса является фонд "We Are Water", цель которого заключается в создании новой культуры отношения к воде и реализации мер, направленных на противодействие негативным последствиям нехватки водных ресурсов. Совет министров Северных стран выделяет первую премию - "Приз Северных стран" - в размере 5 тыс. евро. Также награды получат работы в молодежной категории и по результатам общественного голосования. Общий победитель будет определяться жюри, в состав которого входят специалисты и международные эксперты в области рекламы. Прием заявок на конкурс уже начался и заканчивается в полночь 29 февраля 2012 года. Победитель по результатам общественного голосования будет объявлен 22 марта 2012 года, во Всемирный день водных ресурсов; победитель в молодежной категории - 11 апреля 2012 года; а общий победитель - 5 июня 2012 года во Всемирный день окружающей среды.

Новости рубрики В мире
Топ-новости
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3197 BYN 2.316 BYN 2.324 BYN
USD
2.0052 BYN 2.002 BYN 2.006 BYN
RUB
3.1516 BYN 3.142 BYN 3.16 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Встреча Лукашенко и Путина прошла во Дворце Независимости

Инфографика

Стадион "Динамо" На стадионе будет главная и тренировочная арены. Стоимость работ - около 150 млн евро. Вместимость стадиона после реконструкции составляет 22 246 зрителей. Спортобъект на 75% защищен козырьком. На трибуне для прессы смогут разместиться более 800 представителей средств массовой информации.