Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Умер Рой Кларк
22:58 В мире
Все новости

Автодорогу Минск-Микашевичи в ближайшие годы планируется довести до параметров I категории

Экономика 14.02.2013 | 14:54
14 февраля, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Автодорогу Р23 Минск - Микашевичи в ближайшие годы планируется довести до параметров первой категории. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил заместитель начальника управления содержания дорожной сети департамента "Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Евгений Рокало, передает корреспондент БЕЛТА. "В 2012 году начаты работы на дороге Р23, ведущей к Слуцку и Солигорску. Думаю, что в ближайшие несколько лет ее можно будет отнести к первой категории", - сказал он, отметив, что "Белавтодор" помимо придания транзитной привлекательности главным белорусским автомагистралям заботится и о внутренних перевозках. К основным характеристикам автотрассы первой категории относится наличие как минимум четырех полос движения по две в каждом направлении. Встречные потоки должны быть разделены, к примеру, барьерным ограждением. Специалист отметил, что Слуцк и Солигорск являются крупными населенными пунктами и промышленными городами. Решение о реконструкции проложенной к ним трассы вызвано большим потоком автомобилей, в первую очередь грузовых. Поскольку транспортируется большой объем грузов, сегодняшняя сеть уже не позволяет осуществлять перевозки в комфортном и безопасном режиме. "На узких участках этой дороги происходит большее число дорожно-транспортных происшествий", - констатировал специалист. Евгений Рокало проинформировал, что в настоящее время активизирована работа по поиску источников финансирования реконструкции трассы Р23. "Чтобы довести эту дорогу до параметров первой категории, мы рассматриваем средства республиканского бюджета", - сказал Евгений Рокало. По данным департамента, сеть автодорог общего пользования составляет более 86 тыс.км, в том числе около 15,5 тыс.км - республиканских, по которым идет основной грузо- и пассажиропоток. В 2013 году в Беларуси планируется за счет всех источников финансирования ввести в эксплуатацию 102,5 км дорог и 299 погонных метров мостов. Также предусмотрено завершить строительство обхода города Барановичи и юго-западной части Витебска, ввести в строй участок обхода Гродно с мостом через Неман, реконструировать дорогу М5 на участке Пуховичи - Бобруйск и продолжить ее восстановление на отрезке Бобруйск - Гомель. В соответствии с госпрограммой устойчивого развития села на 2011-2015 годы требуется также устроить асфальтобетонное покрытие на 14,7 км гравийных дорог.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Экономика
Топ-новости
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4045 BYN 2.4 BYN 2.407 BYN
USD
2.1222 BYN 2.12 BYN 2.126 BYN
RUB
3.1867 BYN 3.178 BYN 3.193 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

От агросферы до самолетостроения - Беларусь предлагает Иркутской области новые перспективные проекты

Инфографика

Сельское хозяйство Беларуси На начало 2018 года в Беларуси насчитывалось 8501,6 тыс. га сельскохозяйственных земель, что составляет около 40% от всех территорий республики и сопоставимо с площадью Австрии.
Пресс-конференция Борис Васильев,
Светлана Демешко
14 ноября "Карта гостя" как эффективный инструмент развития внутреннего и въездного туризма. Новые возможности и форматы
Пресс-конференция Андрей Лобович,
Валерий Голубовский
13 ноября Подготовка кадров для современного рынка труда. Совершенствование Национальной системы квалификаций
Пресс-конференция Анатолий Котов,
Надежда Анисовец,
Максим Кошкалда
6 ноября Европейские игры – 2019: подготовка спортивной инфраструктуры, билетные программы, работа с волонтерами
Пресс-конференция 31 октября XXXI Международный фестиваль современной хореографии (IFMC) Пресс-конференция Анатолий Сивак,
Александр Головнев,
Сергей Дубина,
Артем Сикорский
23 октября Развитие транспортной инфраструктуры в Беларуси: предварительные итоги 2018 года и планы до 2020 года