Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Легпрому стран ЕАЭС предложено активнее осваивать интернет-площадки для экспортных продаж

Экономика 22.10.2018 | 18:54
Тигран Арутюнян. Фото ЕЭК
Тигран Арутюнян. Фото ЕЭК

22 октября, Москва /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. Предприятиям легкой промышленности стран Евразийского экономического союза необходимо активнее осваивать международные интернет-площадки для наращивания экспорта. Об этом было заявлено сегодня в Ереване на Международном выставочном форуме "Евразийская неделя", сообщили БЕЛТА в пресс-службе Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).

На территории ЕАЭС в легкой промышленности функционирует порядка 32 тыс. предприятий, при этом около 70% являются градообразующими. Количество занятых в отрасли в целом по союзу - более 400 тыс. человек, при этом 80% из них - женщины. В легкой промышленности действует достаточно большое количество малых предприятий - 95% от общего числа. "Все эти показатели говорят о социальной значимости отрасли", - подчеркнули в ЕЭК.

В последние годы появляются и развиваются все новые современные конкурентоспособные производства, обеспечивающие рост отрасли. Например, в январе-августе 2018 года производство в текстильном и швейном сегменте вырыло на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"Тем не менее эффективное развитие отрасли сдерживают некоторые системные проблемы, - констатировали в ЕЭК. - На внутреннем рынке наблюдается дефицит натуральных волокон и материалов, а их качество зачастую отстает от уровня переработки. Так, за последние три года поголовье крупного рогатого скота снизилось почти на 1 млн голов. Для ЕАЭС это годовая загрузка хорошего кожевенного завода, например, такого как ОАО "Минское производственное кожевенное объединение".

"Для выхода из сложившейся ситуации необходимо согласованно решать вопросы развития отрасли и сельского хозяйства ЕАЭС, и здесь нам необходимо обеспечить координацию работ минсельхозов и минпромомов стран ЕАЭС", - считает заместитель директора Департамента промышленной политики ЕЭК Тигран Арутюнян.

Выход на экспортные рынки - очень сложная задача, поскольку нужно решить вопросы с адаптацией и сертификацией продукции. Говоря об экспорте, представитель ЕЭК заметил: "Для небольших национальных компаний выход на рынок офлайн затруднителен, так как производителю нужно несколько лет вкладываться в маркетинг, чтобы его товар стал узнаваемым покупателями и сети согласились поставить его на полки".

Эту проблему, считают в ЕЭК, можно решить с помощью онлайн-торговли. Продажа товаров через интернет становится самым быстрорастущим розничным каналом, где ежегодный рост составляет 25-30%. "У национальных экспортеров есть возможность выбора информационных каналов продвижения продукции. Производители ЕАЭС могут использовать как международные торговые площадки, такие как AliExpress, так и национальные платформы", - подытожил Тигран Арутюнян.-0-

Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.399 BYN 2.398 BYN 2.407 BYN
USD
2.1061 BYN 2.106 BYN 2.11 BYN
RUB
3.1953 BYN 3.19 BYN 3.199 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Фрагменты легендарного советского танка раскопали в поселке Золотой Рог

Инфографика

Мультифункциональный павильон "Белсоюзпечати" 21 ноября 2018 года "Белсоюзпечать" отмечает 100-летие. В честь праздника была разработана концепция мультифункционального павильона.