ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Вторник, 17 сентября 2019
Минск Сплошная облачность +10°C
Новости
Все новости
Все новости
Регионы
11 июля 2015, 16:09

Наталья Кочанова изучает ситуацию в образовании в ходе региональных встреч с педагогами

11 июля, Витебск /Екатерина Князева - БЕЛТА/. Заместитель премьер-министра Беларуси Наталья Кочанова изучает проблемные вопросы системы образования в ходе рабочих визитов в регионы. Встреча с представителями учреждений образования Витебской области состоялась сегодня в Новополоцком горисполкоме, сообщили корреспонденту БЕЛТА в отделе идеологической работы, культуры и по делам молодежи горисполкома.

Как пояснила вице-премьер, изучение ситуации на местах через общение с педагогическими работниками, воспитателями поможет не просто выявить острые углы, ведь многие из них известны, но еще учесть мнения специалистов о путях их решения, чтобы наиболее конструктивные предложения внести на обсуждение в правительство.

Так, в ходе встречи в Новополоцке, на которой присутствовали около 50 представителей учреждений среднего, среднего специального, профессионально-технического и высшего образования из семи районов Витебщины, был затронут широкий спектр тем. Горячо обсуждался вопрос о введении шестого учебного дня в старших классах и иные аспекты учебного процесса. Отдельные предложения Наталья Кочанова брала на карандаш для последующего обсуждения, но по некоторым, как она пояснила, будут даны поручения. В частности, вице-премьер согласилась, что учебные материалы нуждаются в улучшении качества. У многих учителей есть претензии к учебникам, одна из них - сложный язык, которым изложен материал. Также педагогическое сообщество уверено в необходимости возврата к профильным 10-11 классам. Это позволит связать среднее образование с высшим и исключить случайных людей в старших классах - тех, кто просто впустую тратит два года жизни. Вместе с тем, это позволит более эффективно вести профориентационную работу по рабочим специальностям.

Наталья Кочанова продолжит рабочие визиты в регионы, чтобы обобщить мнения специалистов сферы образования и использовать их для совершенствования работы системы на государственном уровне.-0-

Топ-новости