Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Дирекция ЧМ-2014 по хоккею уже заработала $50 тыс. на продаже сувениров с логотипом турнира

Общество 29.01.2014 | 19:53
29 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. На продаже сувенирной продукции с символикой чемпионата мира по хоккею 2014 года предприятиями торговли Беларуси дирекция по проведению мирового форума уже заработала $50 тыс. Об этом сегодня рассказал журналистам руководитель дирекции, занимающий также пост председателя Белорусской федерации хоккея (ФХРБ), Евгений Ворсин, передает корреспондент БЕЛТА. "Дирекция по проведению чемпионата мира получила эксклюзивное право на использование логотипа турнира, заплатив за это 25 тыс. евро. Это произошло впервые в мировой практике. Мы могли реализовывать продукцию с таким логотипом в период, который завершается за три месяца до старта чемпионата мира. То есть, это время до 9 февраля", - сказал Евгений Ворсин. Он отметил, что по регламенту чемпионата мира все рекламные права принадлежат коммерческому партнеру Международной федерации хоккея (ИИХФ) - компании Infront Sports&Media. Белорусская сторона, выкупив право на использование логотипа ЧМ-2014 в рекламных целях, подписала 107 лицензионных договоров с предприятиями. Они в свою очередь на этом основании выпускали сувенирную продукцию с использованием логотипа ЧМ. По подсчетам Министерства торговли, ее продано на Br25 млрд. Евгений Ворсин уточнил, что дирекция заключала договоры на таких условиях, по которым получала компенсацию в размере 1-2% от объема реализованной продукции (в зависимости от стоимости). В итоге сумма выручки составила $50 тыс. По словам руководителя дирекции, она была запланирована в бизнес-плане как один из источников получения доходов для использования их на нужды чемпионата мира. За три месяца белорусская сторона обязалась изъять из продажи продукцию с использованием логотипа мирового форума. "Все предприятия об этом знают, потому что договоры, которые с ними подписывались, ограничивали их подобную деятельность сроком до 9 февраля. Сейчас Минторгом торговые предприятия республики еще раз поставлены в известность, чтобы с этой даты ни один сувенир с изображением логотипа чемпионата мира на прилавках магазинов не находился", - подчеркнул Евгений Ворсин. Стоимость нереализованных остатков сувенирной продукции с логотипом ЧМ оценивается примерно в Br9 млрд. Предприятия торговли смогут продать ее после завершения мирового форума. Что касается производства сувенирной продукции с логотипом, то оно было прекращено, заверил глава дирекции. Без логотипа ЧМ любая белорусская сувенирная продукция может продаваться и в ходе предстоящего турнира, но только не на официальной территории, которая принадлежит чемпионату мира. На ней и внутри арен торговать сможет только компания Infront Sports&Media. Как в заключение отметил Евгений Ворсин, белорусская сторона не намерена допускать нарушений маркетинговых требований ИИХФ.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4471 BYN 2.447 BYN 2.45 BYN
USD
2.1556 BYN 2.155 BYN 2.158 BYN
RUB
3.2401 BYN 3.235 BYN 3.245 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Соревнования по биатлону "Снежный снайпер" в Минске

Инфографика

Минский метрополитен в 2018 году Услугами метро в 2018 году воспользовались около 283,4 млн человек, в том числе: на Московской линии - около 163,4 млн, на Автозаводской - около 120 млн.
Пресс-конференция Сергей Вязович,
Александр Василевский,
Алексей Вишневский,
Григорий Пацкевич,
Геннадий Скитов
23 января, 11:00 "МАЗ-СПОРТавто": по следам "Дакара-2019"
Пресс-конференция Кирилл Глущенко,
Елена Моргунова,
Ирина Ненартович,
Людмила Скорина,
Алла Бондарук
22 января Требования к качеству и маркировке пищевой продукции: новации в технических регламентах ЕАЭС
Пресс-конференция Наталия Павлюченко,
Владимир Климченко,
Нина Грабар
17 января Указ №500: новации в государственном социальном страховании для ИП и самозанятых граждан
Пресс-конференция Марина Малаева,
Юрий Кукашук,
Игорь Кушнеревич
15 января О совершенствовании системы жилищно-коммунального хозяйства города Минска
Пресс-конференция Михаил Талабаев,
Андрей Бабкин,
Андрей Ярошевич,
Сергей Тишук,
Юлия Гончарова
9 января Осторожно: тюбинги! Профилактика зимнего травматизма
Пресс-конференция Сергей Вязович,
Александр Василевский,
Алексей Вишневский,
Григорий Пацкевич,
Геннадий Скитов
23 января, 11:00 "МАЗ-СПОРТавто": по следам "Дакара-2019"
Пресс-конференция Кирилл Глущенко,
Елена Моргунова,
Ирина Ненартович,
Людмила Скорина,
Алла Бондарук
22 января Требования к качеству и маркировке пищевой продукции: новации в технических регламентах ЕАЭС
Пресс-конференция Наталия Павлюченко,
Владимир Климченко,
Нина Грабар
17 января Указ №500: новации в государственном социальном страховании для ИП и самозанятых граждан
Пресс-конференция Марина Малаева,
Юрий Кукашук,
Игорь Кушнеревич
15 января О совершенствовании системы жилищно-коммунального хозяйства города Минска
Пресс-конференция Михаил Талабаев,
Андрей Бабкин,
Андрей Ярошевич,
Сергей Тишук,
Юлия Гончарова
9 января Осторожно: тюбинги! Профилактика зимнего травматизма