ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Понедельник, 30 января 2023
Минск -1°C
Все новости
Все новости
Общество
07 декабря 2022, 16:55

Фотосессии, парковка и недорогие обеды. Как белорусский отельный бизнес расширяет сферу услуг

7 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Как отельный бизнес расширяет свои услуги внутри страны, рассказала в пресс-центре БЕЛТА начальник отдела маркетинга и продаж КСУП "Отель Европа" Ирина Лукащик.

"В 2021 году в конкурсе "Познай Беларусь" мы впервые победили в номинации "Средство размещения года". Отмечу, что 2020 год стал очень тяжелым как для туристической, так и отельной сферы. Мы долго думали, участвовать ли нам, но все же решились - и не прогадали. Несмотря на то, что финансовые показатели и поток туристов упал, мы проделали большую работу, чтобы переквалифицироваться, удержаться на плаву и удержать своих сотрудников. Мы, к примеру, увеличили перечень оказываемых услуг. Теперь многие знают нас как ресторан и место с недорогим обеденным меню в центре города, как парковку, которая стоит дешевле по сравнению с другими местами в этом районе, как химчистку и другое", - рассказала Ирина Лукащик.

Отель "Европа" стал основоположником в сфере проведения фотосессий в апартаментах, отметила она. Эту услугу ввели и популяризовали в период пандемии. По словам специалиста, много желающих получить красивые снимки в отеле, особенно их число возрастает летом, когда начинается сезон свадеб. Сейчас эту услугу уже подхватили многие другие. Ирина Лукащик добавила, что хоть проведение фотосессий и небольшой доход для отеля, но это популяризирует его внутри страны. Таким образом, гостиницы и отели становятся более открытыми и для самих белорусов.

"Такие конкурсы, как "Познай Беларусь", обязательно нужны. На этих мероприятиях обмениваешься опытом, практикой и эмоциями с коллегами. Кроме того, создается атмосфера соревнования между отелями и компаниями, а когда есть конкуренция - всегда есть к чему стремиться. Это дает дополнительный толчок к продвижению и улучшению сервиса. Например, до участия в конкурсе у нас не было TikTok, однако теперь мы его завели. Каждый год, заполняя анкету, анализируем свои изменения и видим улучшения. Это дает мотивацию работать лучше", - подытожила начальник отдела маркетинга и продаж КСУП "Отель Европа".-0-

Фото Виталия Пивоварчика

Новости рубрики Общество
Топ-новости
Свежие новости Беларуси