ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Суббота, 27 апреля 2024
Минск Малооблачно +10°C
Все новости
Все новости
Общество
23 декабря 2010, 12:25

Коренные перемены в преподавании иностранных языков и компьютерных технологий ожидаются в Беларуси - Фарино

23 декабря, Минск /Юлия Ванина - БЕЛТА/. Никаких жестких реформ системы общего среднего образования в Беларуси не планируется. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель министра образования Казимир Фарино перед началом заседания коллегии Минобразования "О ходе выполнения Программы развития общего среднего образования в Республике Беларусь на 2007-2016 годы". По его словам, ведомство планирует вывести преподавание в школах, гимназиях, лицеях на качественно новый уровень. "Это не означает, что в школу придет новая реформа, просто качеству преподавания, качеству учебников и качеству материально-технического обеспечения учебного заведения будет уделено повышенное внимание", - пояснил Казимир Фарино. Он также сообщил, что в ближайшие годы в системе образования должны произойти коренные перемены в сфере преподавания иностранных языков, а также компьютерных технологий. Сегодня на выставке в Министерстве образования были представлены образцы учебно-педагогических комплексов по всем факультативам. "Эти факультативы разработаны впервые и являются уникальными для всех стран СНГ", - сказал Казимир Фарино, отметив качественно новый уровень учебно-методических материалов по иностранным языкам. По его мнению, внедрение этих комплексов в учебных заведениях поможет, наконец, добиться того, что "наши дети будут не просто знать грамматику языка, а начнут на нем разговаривать". В настоящее время в Беларуси насчитывается 3 515 общеобразовательных учреждений, в том числе 211 начальных школ, 565 базовых, 2 492 средние, 212 гимназий, 29 лицеев и 6 учебно-педагогических комплексов средняя школа-гимназия-колледж. По мнению Казимира Фарино, сформированная сеть общеобразовательных учреждений в полной мере удовлетворяет запросы учащихся и их родителей в получении качественного образования, реализации индивидуальных способностей детей. "При оптимизации сети общеобразовательных учреждений мы учитываем социальные, экономические и демографические факторы региона. Строительство новых школ осуществляется, как правило, в микрорайонах-новостройках городов и в агрогородках", - добавил он.
Новости рубрики Общество
Топ-новости
Свежие новости Беларуси