Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Мобильное приложение-помощник в обращениях граждан разработано в Гомельской области

Технологии 18.01.2019 | 15:05
Фото из архива
Фото из архива

18 января, Гомель /Корр. БЕЛТА/. Мобильное приложение "Информационный помощник по административным процедурам "142.БЕЛ" тестируется в Гомельской области. Об этом шла речь на селекторном совещании Гомельского облисполкома по подведению итогов обращений граждан в 2018 году, передает корреспондент БЕЛТА.

Специальное приложение для мобильных телефонов "Информационный помощник по административным процедурам "142.БЕЛ" разработано по инициативе руководства области. С его помощью жители юго-восточного региона страны смогут получить не только информацию об административных процедурах, осуществляемых тем или иным органом на территории Гомельской области, но и сведения о графике личного приема руководителей, другие необходимые сведения.

"Проект направлен на расширение доступности информации о деятельности органов власти, для оперативного решения вопросов консультативного и справочного характера и, как следствие, на снижение количества обращений", - сказала начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Гомельского облисполкома Алла Беленок. Так, открыв приложение, человек в несколько нажатий сможет выбрать рубрику о своем районе, изучить графики работы службы "Одно окно" и приема руководителей, специалистов райисполкомов. Более того, кликнув на номер телефона, можно позвонить и получить необходимую информацию.

Тестируется demo-версия программного обеспечения. Планируется, что уже в следующем месяце приложение будет доступно для установки в Google Play Маркет. Каждый житель региона сможет скачать и установить его на любое мобильное устройство.

В перспективе в ленте одной из рубрик приложения будет публиковаться актуальная информация, касающаяся ключевых моментов обновления законодательства. К примеру, о повышении пенсий или пособий по уходу за детьми, изменении размера базовой величины и другие актуальные новшества.

Также в регионе продолжится работа специальной линии "115.БЕЛ", линии смс-сообщений, горячих телефонных линий, прямых линий по выходным дням и личные приемы граждан руководителями административной вертикали разных уровней. В области налажен "Живой диалог" - выездные приемы руководства районов по утвержденному графику в населенные пункты определенного сельского Совета. "Такое общение позволяет дойти до проблем и предложений многих жителей, способствует открытости местной власти", - уверены в отделе по работе с обращениями граждан и юридических лиц Гомельского облисполкома.-0-

Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Технологии

Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4287 BYN 2.425 BYN 2.435 BYN
USD
2.1402 BYN 2.141 BYN 2.145 BYN
RUB
3.267 BYN 3.262 BYN 3.272 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

IT-рота: как служится первому призыву нового подразделения

Инфографика

Рота информационных технологий Функциональное предназначение РИТ - разработка системного и программного обеспечения совместно с подразделениями Военной академии и другими научными учреждениями и учебными заведениями.