Флаг Суббота, 27 апреля 2024
Минск Сплошная облачность +10°C
Калейдоскоп
28 сентября 2021, 16:32

Ученые восстановили внешность трех древних египтян с помощью их мумий (Фото)

Фото Topkvestov

28 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Группа исследователей смогла узнать внешность трех 25-летних мужчин, которые жили в Египте около 3,5 тысячи лет назад. Результат эксперимента приводится в статье портала Live Science.

Ученым удалось восстановить внешность, изучив образцы ДНК мумий, которые были найдены в районе египетского города Абусир-эль-Мелек, расположенного к югу от Каира. Мумии принадлежат трем молодым людям, которые скончались в возрасте 25 лет. Они жили на этой территории между 1380 годом до нашей эры и 425 годом нашей эры.

По словам ученых, это первый случай в истории, когда с помощью очень древнего генетического материала удалось установить внешность человека. В результате исследования получилось воспроизвести приблизительный внешний вид трех мумий.

Фото Live Science